Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе «Свойства снега» (13 фото)
Людмила Крючкова
Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе «Свойства снега»
Целью опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе является формирование и расширение представлений у детей об объектах окружающего мира через практические действия. Экспериментирование способствует активному развитию мыслительных способностей: наблюдая за объектами опыта, ребёнок анализирует, обобщает полученные сведения, сравнивает их, самостоятельно делает элементарные выводы.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе „Свойства снега“» размещена в разделах
На прогулке мы с детьми рассматривали снег,но решили набрать его в группу и провести исследовательскую деятельность.
Дети определяли свойства снега. Они отметили. что он холодный,рыхлый, мягкий.
Затем снег был у каждого в маленьком стакане. Дети положили немного снега в тарелочки и наблюдали, как он таял.
Потом дети покрасили снег разными красками,у каждого был свой цвет.
Снег тает и превращается в воду. Вода становится такого же цвета, в какой окрашивали снег. Детям было интересно и они потом часто ходили к своим стаканчикам.
Когда остатки снега в большом контейнере растаяли,дети увидели много мелкого мусора. Увиденное - оказалось важнее многих слов.
Дети с удовоствием занимались опытно-исследовательской деятельностью,у них был интерес и появились новые знания.
Публикации по теме:
Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности.
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе
Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»
Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана»
Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом. Задачи: - познакомить детей с понятием "вулкан", дать представление о происхождении.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени»
Опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: Путешествие во времени Цель: организация опытно-экспериментальной.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»
ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе
1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.
Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.