Марина Липецкая
Опытно-экспериментальная деятельность в старшем дошкольном возрасте «Полимерные червячки»
▼ Скачать + Заказать документы
" Полимерные червячки"
Задачи экспериментирования с детьми 5-6 лет
1. Образовательные задачи:
расширение представлений об объектах окружающего мира;
обучение самостоятельному планированию исследовательской деятельности: постановке целей, построению алгоритма действий, прогнозированию результатов.
2. Развивающие задачи:
развитие аналитического типа мышления: совершенствование навыков сравнительного анализа, обобщения, классификации, подведения итогов практической деятельности;
развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логические цепочки;
Темочки:
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
совершенствование речевых навыков, обогащение активного словарного запаса специальными терминами.
3. Воспитательные задачи:
поощрение инициативности и независимости в работе, создание положительной мотивации к экспериментированию;создание положительной эмоциональной атмосферы в группе и сплочённости детского коллектива, развитие умения работать в команде;
воспитание аккуратности и ответственности в работе через выполнение трудовых поручений
Поможет нам в этом набор для детского творчества Алхимики "Химические опыты " "Полимерные червячки "
В наборе :
*Раствор альгината натрия с красителем
*Раствор хлорида кальция
*Перчатки
*Пластиковая ёмкость
*Шприц
*Инструкция
Действуем строго в присутствии взрослого и по инструкции
В Пластиковую ёмкость наливаем раствор хлорида кальция
В шприц набираем раствор альгината натрия с красителем
Медленно и аккуратно выдавливаем из шприца раствор альгината натрия с красителем в раствор хлорида кальция получаем червячков
Через пару минут промываем червячков проточной водой
Индивидуализация заданий
Каждый воспитанник должен ощущать значимость проводимой им исследовательской работы, испытывать положительные эмоции от проведения опытов. Индивидуально-личностный подход является стратегическим методом организации процесса обучения В первую очередь должны учитываться индивидуальные интересы воспитанников и уровень исследовательских способностей. Дети должны получать посильные к выполнению задания. Индивидуализировать экспериментальную деятельность можно через предоставление выбора материалов для опытов и формы проведения исследования.