Молчанова Анжелла
Опытно-исследовательская деятельность «Волшебные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
1. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.
2. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Материал и оборудование.
Воздушные шары, шерстяная ткань, шарфики.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, посмотрите какая у меня красивая коробочка, хотите узнать, что в ней?
Тогда отгадайте загадку:
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шар)
Публикация «Опытно-исследовательская деятельность „Волшебные шары“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Молодцы, отгадали загадку, ребята я предлагаю вам отправиться в волшебную лабораторию и провести опыты с воздушными шариками.
Воспитатель:
Первый наш опыт : Давай те с вами попробуем сделать наши шарики дрессированными.
Возьмите шарик и потрите его тряпочкой. Прислоните к стене той стороной, которой натирали. Что произошло?
Ответы детей
Воспитатель:
Наш шарик получил заряд. Стена тоже имеет заряд, но другой. Заряды бывают отрицательные и положительные. Разные заряды притягиваются.
Второй опыт :
Возьмите два шарика и натираем их шерстяной тканью и положите их вместе. Что произошло?
Ответы детей:
Шарики отодвигаются друг от друга.
Делаем вывод:
Одинаковые заряды отталкиваются друг от друга.
Вот и закончились наши исследования с воздушными шарами. Скажите, что вы сегодня узнали нового из наших опытов?
Ответы детей.