Опыт «В какой воде, снег быстро растает в холодной и горячей» (10 фото)
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Опыт «В какой воде, снег быстро растает в холодной и горячей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомить детей со свойствами снега (тает в тепле, превращается в воду); развивать внимание, мысленную активность, умение делать несложные выводы.
Материал: два стакана с холодной и горячей водой, стакан снега, ложка
В какой воде снег быстро растает в холодной и горячей? Какой же станет вода в стакане, если добавить снег? Сначала я подумала? (в горячей). Спросила у взрослых (горячей).Прочитала в книге и интернете (горячей).Решила все проверить. Сначала я добавила снег в стакан с холодной водой, снег тихонько начал таят. Стакан холодный.
Публикация «Опыт „В какой воде, снег быстро растает в холодной и горячей“» размещена в разделах
Потом добавила снег в стакан с горячей водой. В этом стакане снег начал быстрее тает, чем с холодной водой. На ощупь стакан с горячей водой тоже стал холодный, потому что снег холодный
.
Вывод : В горячей воде снег быстро тает, чем в холодной, потому что вода теплая. От снега горячая вода остывает, становится теплой, потом холодной.
Публикации по теме:
«Чудо на воде». Мастер-класс по эбру — рисованию на воде
Актуальность мастер-классаВ творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники «Эбру», у детей развивается ориентировочно.
«Снег кружится, снег ложится…». Индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях
Тема: «Снег кружится, снег ложится…» (индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях) Задачи:.
Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца «Снег, снег, снежок»
Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме «Снег, снег, снежок…»(старшая.
Игровое занятие. Опыт. Делаем снег в домашних условиях
Опыт. Делаем снег в домашних условиях. Нам понадобилось:1. Пена для бритья - один баллон; 2. Сода – одна упаковка. 3. Большой таз или кастрюля.
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный?»
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный?».
Конспект НОД «Отвечай быстро» (старшая группа)
Тема "Отвечай быстро" Цель:упражнять в классификации, сравнении, обобщении. Задачи: формировать умение классифицировать, сравнивать, обобщать.
Конспект ООД «Быстро ходит осьминог»
Задачи: Изучение числа 8, при помощи стихотворений и мультфильма «Осьминожки», развивать умение находить число 8 среди других чисел, продолжить.
«Чудо на воде». Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «эбру»
Актуальность мастер-классаВ творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники «Эбру», у детей развивается ориентировочно –.
Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег»
НОД для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег…» Цель: Расширение представлений о зиме. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить.
ОС «Натюрморт в теплой и холодной цветовой гамме» в старшей группе
Образовательная ситуация: «Натюрморт в теплой и холодной цветовой гамме» (план-конспект) Рисование старшая группа Цель: дети анализируют.