Марина Журавлева
Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста
Свою работу я организую через педагогические проекты, в ходе которых дети знакомятся с различными правилами безопасного поведения на улице.
I.Развитие у детей безопасного поведения в лесу.
Было реализовано через проект «Дикие животные наших лесов», в ходе которого дети ознакомились с правилами безопасного поведения в лесу, обогатили знания о лесе и его обитателях, а главное правила безопасного поведения при встрече с животными в зоопарке, и при встрече с дикими животными в природе.
Публикация «Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
проводились беседы, Игровые ситуации, игры, образовательная деятельность
1слайд- образовательная деятельность «Путешествие в лес».
2 слайд- Рисование «В зимний лес», Драматизация сказки «Теремок».
3 слайд- Аппликация Зимний лес: «Медведь в берлоге»
4слайд – итог проекта Музыкальный досуг «Кто как готовится к зиме?»
II.Знакомство с правилами безопасного поведения на прогулке.
с правилами безопасного поведения на прогулке, зимой проводила через проект: «Неделя зимних игр и забав».
В ходе проекта дети познакомились с правилами безопасного поведения на прогуле в зимний период:
11 -слайд- катание с горки, рассказывали правила поведения на горке
12-слайд-катание на санках, обучали правилам обращения с санками
13слайд-при изготовлении снежной крепости, обучали правилам обращения с инвентарем (лопаты)
14- 17слайд- познакомились с правилами безопасного обращения с инвентарем во время зимних игр и забав.
18 слайд -Итогом проекта было музыкально-спортивное развлечение на улице «Волшебные игры в снежном царстве».
III.Формирование у детей знаний о правилах безопасности дорожного движения.
Реализовала через проект обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наш друг светофор».
В ходе проекта дети познакомились с правилами дорожного движения.
20 Слайд - просматривали различные мультфильмы по пдд
21слайд –раскрашивали и лепили машинки, проводили аппликацию и рисовали Разноцветный светофор
22слайд – с. р. игры «Автошкола».
23слайд – подвижные игры:«Цветные автомобили»,«Светофор»,«Стоп-идите. на данном слайде Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»
24слайд -Строители дорожки для пешеходов и машин».
25слайд - сюжетная игра – ситуация: «Инспектор ДПС».
дидактические игры: «Дорожные знаки».
26 слайд - итог проекта развлечение: «В гости к светофору».
VI.Формирование у детей основ пожарной безопасности.
Большое значение уделяла ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности - проводила образовательную деятельность «Спичка», «Огонь – наш друг и враг», «Пожарный герой, он с огнем вступает в бой», «Спички детям не игрушка», «Юные пожарные». Проигрывала ситуацию «Действия малыша при пожаре», «Один дома»,проводили тренировочные занятие по эвакуации детей из здания детского сада, что делать, если случится пожар, формировала умение набирать номер телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону: четко называть свой адрес.
Все это реализовала через проект: «Неделя пожарной безопасности в детском саду!»
30слайд –Пожарные на учениях,развивала в детях желание заниматься физической подготовкой, чтобы быть ловкими, смелыми и сильными, как пожарные;
31слайд –рисование с элементами лепки ТИЛИ-БОМ, ТИЛИ-БОМ, ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ!
32слайд -посещения Пожарной части, с целью ознакомления с профессией пожарного, рассматривания специального пожарного снаряжения, пожарной машины.
33слайд –расширяла знания детей о профессии пожарного