Папки-передвижки

Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста

Марина Журавлева
Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста

Свою работу я организую через педагогические проекты, в ходе которых дети знакомятся с различными правилами безопасного поведения на улице.

I.Развитие у детей безопасного поведения в лесу.

Было реализовано через проект «Дикие животные наших лесов», в ходе которого дети ознакомились с правилами безопасного поведения в лесу, обогатили знания о лесе и его обитателях, а главное правила безопасного поведения при встрече с животными в зоопарке, и при встрече с дикими животными в природе.

Публикация «Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

проводились беседы, Игровые ситуации, игры, образовательная деятельность

1слайд- образовательная деятельность «Путешествие в лес».

2 слайд- Рисование «В зимний лес», Драматизация сказки «Теремок».

3 слайд- Аппликация Зимний лес: «Медведь в берлоге»

4слайд – итог проекта Музыкальный досуг «Кто как готовится к зиме?»

II.Знакомство с правилами безопасного поведения на прогулке.

с правилами безопасного поведения на прогулке, зимой проводила через проект: «Неделя зимних игр и забав».

В ходе проекта дети познакомились с правилами безопасного поведения на прогуле в зимний период:

11 -слайд- катание с горки, рассказывали правила поведения на горке

12-слайд-катание на санках, обучали правилам обращения с санками

13слайд-при изготовлении снежной крепости, обучали правилам обращения с инвентарем (лопаты)

14- 17слайд- познакомились с правилами безопасного обращения с инвентарем во время зимних игр и забав.

18 слайд -Итогом проекта было музыкально-спортивное развлечение на улице «Волшебные игры в снежном царстве».

III.Формирование у детей знаний о правилах безопасности дорожного движения.

Реализовала через проект обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наш друг светофор».

В ходе проекта дети познакомились с правилами дорожного движения.

20 Слайд - просматривали различные мультфильмы по пдд

21слайд –раскрашивали и лепили машинки, проводили аппликацию и рисовали Разноцветный светофор

22слайд – с. р. игры «Автошкола».

23слайд – подвижные игры:«Цветные автомобили»,«Светофор»,«Стоп-идите. на данном слайде Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

24слайд -Строители дорожки для пешеходов и машин».

25слайд - сюжетная игра – ситуация: «Инспектор ДПС».

дидактические игры: «Дорожные знаки».

26 слайд - итог проекта развлечение: «В гости к светофору».

VI.Формирование у детей основ пожарной безопасности.

Большое значение уделяла ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности - проводила образовательную деятельность «Спичка», «Огонь – наш друг и враг», «Пожарный герой, он с огнем вступает в бой», «Спички детям не игрушка», «Юные пожарные». Проигрывала ситуацию «Действия малыша при пожаре», «Один дома»,проводили тренировочные занятие по эвакуации детей из здания детского сада, что делать, если случится пожар, формировала умение набирать номер телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону: четко называть свой адрес.

Все это реализовала через проект: «Неделя пожарной безопасности в детском саду

30слайд –Пожарные на учениях,развивала в детях желание заниматься физической подготовкой, чтобы быть ловкими, смелыми и сильными, как пожарные;

31слайд –рисование с элементами лепки ТИЛИ-БОМ, ТИЛИ-БОМ, ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ!

32слайд -посещения Пожарной части, с целью ознакомления с профессией пожарного, рассматривания специального пожарного снаряжения, пожарной машины.

33слайд –расширяла знания детей о профессии пожарного

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» ХХI век, к сожалению – это время тревоги и неуверенности в завтрашнем дне: теракты с многочисленными жертвами, заказные убийства, бандитизм,.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности в природе у детей старшего дошкольного возраста Формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности является очень важным в дошкольном возрасте. Безопасность - это не просто сумма.

Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста В соответствии с требованиями по реализации основной общеобразовательной программы нашего МБДОУ содержание образовательной области «Безопасность».

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста Задача педагогов и родителей состоит в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными.

Формирование основ экологической безопасности детей старшего дошкольного возраста Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение. В дошкольном детстве ребенок проходит самый духовный и интеллектуальный.

Консультация для педагогов ДОУ «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Аленушка» р. п. Чишмы муниципального района Чишминский район.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дошкольный.

Методическая разработка «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой.

План по самообразованию «Формирование основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста» ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы. Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Проблемы безопасности жизнедеятельности.

Формирование основ безопасности детей дошкольного возраста посредством разнообразных форм работыФормирование основ безопасности детей дошкольного возраста посредством разнообразных форм работы Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 19:39
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Журавлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД