Папки-передвижки

Опыт организации кружковой работы по вязанию «Петелька за петелькой»

Любовь Пикулева
Опыт организации кружковой работы по вязанию «Петелька за петелькой»
▼ Скачать + Заказать документы

У каждого человека есть свое увлечение. Я очень люблю вязать крючком. Работая в детском саду уже много лет, я поняла, что пора обучать своих детишек этому рукоделию. Ведь вязание не только доступно для старших дошкольников, но и очень полезно. У детей развивается мелкая моторика рук, а это находится в тесной связи с развитием речи мышлением ребенка. Также развивается эстетическое восприятие, формируется потребность творчески проводить свободное время и многое другое.

Публикация «Опыт организации кружковой работы по вязанию „Петелька за петелькой“» размещена в разделах

Вязание крючком детям освоить легче, чем вязание спицами, так как в руке ребенка находится только один инструмент (крючок, а в работе только одна петля. Навыки вязания могут пригодиться для создания изделий из пряжи, но и для соединения или обвязывания деталей из ткани. Обучение дошкольников вязанию я организовала в форме занятий кружка. Работа рассчитана на 2 года: старшая и подготовительная к школе группы.

.

На начальном этапе обучения вязания крючком ребенку лучше подбирать крючок металлический средней толщины, диаметр крючка должен соответствовать толщине пряжи.

Пряжу выбираем лучше шерстяную средней толщины в одну нить, но чтобы она была достаточно мягкой и не скользкой.

Можно использовать синтетическую пряжу ярких оттенков, которая будет привлекать внимание детей.

Во время вязания клубочек должен лежать слева от работающего в небольшой коробочке, а после работы крючок вкалывается в клубочек и убирается в коробочку.

В первый год обучения я посвятила знакомству детей с материалами, изделиями, инструментами, правилами техники безопасности, свойствами пряжи, историей рукоделия, формирование умения держать крючок и пряжу, выполнять первую петлю, цепочку из воздушных петель, использовать вязанные элементы для изготовления игрушек, атрибутов для игр и сувениров, создания панно.

.

Во второй год обучения я посвятила детей в обучении и формировании умения вязать петли «полустолбик», «столбик без накида», «столбик с накидом», приемам обвязывания края, изготовлению плоскостных объемных игрушек, одежды для кукол.

В заключении хочется отметить, что уделяя должное внимание развитию мелкой моторики, я решаю сразу несколько задач: косвенным образом влияю на общее интелектуальное развитие ребенка, готовлю к овладению навыками письма, развиваю эстетическое восприятие окружающей действительности. Дети много трудились, старательно занимались, поэтому узнали много нового и интересного, многому научились.

Публикации по теме:

Организация духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации. Опыт работы Августовские мероприятия «ФГОС ОО — основа достижения новых результатов образования»Представление опыта работы по реализации регионального.

Фотоотчет о кружковой работе на тему «Овощи»Фотоотчет о кружковой работе на тему «Овощи» Ритуал приветствия. "Передай улыбку и хорошее настроение" Коммуникативная игра "Кукушка" К нам кукушка в огород Прилетела и поет. Ты,.

Фотоотчёт кружковой работы «Волшебная петелька»Фотоотчёт кружковой работы «Волшебная петелька» Уважаемые коллеги предоставляю вашему вниманию фотоотчёт кружковой работы "Волшебная петелька" Все стишки к поделкам собственного сочинения.

Опыт работы по номинации: «Лучший профессионал образовательной организации» Опыт работы по номинации :«Лучший профессионал образовательной организации» Автор: Погореловой Галины Александровны   Чтобы стать хорошим.

Опыт работы по организации духовно-нравственного воспитания дошкольников, представленный на XVII Иоановских чтениях Сл. 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Позвольте продолжить представление опыта работы по теме «Организация духовно-нравственного воспитания.

Опыт работы по организации мини-музея «Самарский футбол» в условиях ДОУОпыт работы по организации мини-музея «Самарский футбол» в условиях ДОУ Мини-музей в детском саду – это особое игровое или интерактивное образовательное пространство. Главное в таком музее – не ценность экспонатов,.

Опыт работы по теме «Организация и эффективность работы по речевому развитию c использованием театрализации» Театр — это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познает мир. С. И. Мерзляков Важность театрализованной деятельности.

Организация кружковой работы по ритмопластике (из опыта работы музыкального руководителя) Одной из особенностей развития ребёнка дошкольного возраста является естественная потребность в движении, так как в период от 3 до 7 лет.

Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста по обучению вязанию крючком «Петелька за петелькой» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ. Программа «Веселая петелька» МАДОУ г. Нижневартовска ДС №45 Заказчики программы Родители Разработчики программы Устюгова.

Рабочая программа кружковой работы Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказки «Приключение Капельки» и повышению интереса к художественной.

Автор публикации:
Опыт организации кружковой работы по вязанию «Петелька за петелькой»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 15:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт организации кружковой работы по вязанию «Петелька за петелькой»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Пикулева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД