Папки-передвижки

Опыт организации детско-родительской группы в условия ДОУ

Климова Светлана Александровна
Опыт организации детско-родительской группы в условия ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Основной идеей данной программы является сотрудничество взрослого с ребёнком и, как следствие,улучшение детско-родительских отношений. В системе детско-родительских отношений родитель выступает ведущим звеном и от него в большей степени зависит,как складываются эти отношения,поэтому одной из задач группового взаимодействия является формирование навыков сотрудничества с ребёнком. Признание за ребенком права на собственный выбор, собственную позицию обеспечивает понимание и лучшее взаимодейстчие в семье.

Публикация «Опыт организации детско-родительской группы в условия ДОУ» размещена в разделах

Изначально планируя работу детско-родительской группы,я ставила обучающие цели, обработку навыков общения не на первое место. Наиболее ценным мне представляется проживание реального опыта взаимодействия родителей с детьми и с другими членами группы. Групповая работа предоставляет возможность родителям увидеть своего ребенкав общении со свертниками и незнакомыми взрослыми,а также отрефлексировать свою позицию и стиль взаимодействия с ребенком. Помимо этого, совместная деятельность родителя и ребенка является сама по себе ценностью,поскольку общее дело сплачивает участников деятельности,учит пониманию и сотрудничеству,даёт возможность проявить себя как индивидуальность т как некую общность("мы-семья", а также получить новый опыт.

Учитывая,что ведущимвидом деятельности у детей дошкольного возраста является игра,и она становится условием коммуникативной деятельности ребенка, выступает своеобразной сферой,в которой происходит налаживание отношенийс окружающим миром,людьми,утверждений "самостоятельности" ребенка,игра и общение выступают основыными содержательными компонентами программы.

Игра обеспечивает высокий уровень мотивации для участия в занятиях, при этом ее эмоциональный компонент, непосредственность, творчество привлекают не только детей,но и родителей. В содержании программы включены методы,одинаково эффективные как для ребёнка, так и для взрослого. Это элементы и приё мы:

-сказкотерапии (групповое сочинение,рисование сказки);

-игровой терапии (игровые упражнения и задания, ролевые игры, психогимнастика);

-арттерапии (работа с рисунком).

Публикации по теме:

Опыт работы «Детско-родительские отношения как фактор психологического благополучия дошкольников»Опыт работы «Детско-родительские отношения как фактор психологического благополучия дошкольников» Презентация опыта работы с родителями «Не разлучные друзья – взрослые и дети! или детско-родительские отношения как фактор психологического.

Конспект деловой детско-родительской игры «Идеальные родители» Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О. Уайльд(1). Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности.

Фотоотчет о детско-родительской выставке «Светлая Пасха»Фотоотчет о детско-родительской выставке «Светлая Пасха» Пасха – один из самых ярких, красивых и радостных праздников. Это самый значительный православный праздник. Каждый год накануне праздника.

Фотоотчет о проведении детско-родительской творческой выставки рисунков «Правила хорошего поведения»Фотоотчет о проведении детско-родительской творческой выставки рисунков «Правила хорошего поведения» Актуальность взаимодействия педагога и семьи не подлежит сомнению. Ребенок приходит в детский сад из семьи и возвращается в свою семью.

Фотоотчёт детско-родительской встречи «В гостях у Мячикова!»Фотоотчёт детско-родительской встречи «В гостях у Мячикова!» Детско - родительская встреча «В гостях у Мячикова» (с детьми средней группы) Цель: формирование навыков межличностного взаимодействия в.

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников»Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников» Слайд 2. Актуальность сотрудничества детского сада с семьей прописана в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности»Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Сценарий экологической детско-родительской викторины для средней группы «Наш дом — природа. Берегите ее!»Сценарий экологической детско-родительской викторины для средней группы «Наш дом — природа. Берегите ее!» Цель: развивать экологическо-осознанный интерес к планете Земля, её обитателям. Задачи: 1. Закреплять характерные особенности представителей.

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт организации детско-родительской группы в условия ДОУ
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 01:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт организации детско-родительской группы в условия ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Климова Светлана Александровна (УИ 2275536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД