Елена Данилова
Описание парного танца с воздушными шарами
▼ Скачать +Заказ
Парный танец с шариками
«Маленький принц»
(для детей 6-7 лет).
Музыка: одноименная песня в исполнении Валерии.
Кол-во детей: любое, желательно четное.
Тематика: «Выпускной бал», «8 Марта», «День защиты детей», «День Матери» и др.
Примечание: дети исполняют танец с гелиевыми шарами, которые они держат в правой руке за «хвостик» шарика. Важно, чтобы ленточки шариков не были слишком длинными, иначе есть вероятность их запутывания во время танца.
Описание :
Публикация «Описание парного танца с воздушными шарами» размещена в разделах
Вступление: дети стоят парами (мальчик-девочка) друг за другом в двух колоннах. Мальчики стоят в крайних рядах, девочки в центральных. В правой руке - шарик, левая - у мальчиков за спиной, у девочек держит край юбки. Ноги на ширине плеч.
1-ый куплет:
1-ая и 2-ая фразы (движение повторяется дважды)
«Кто тебя выдумал…» - кач вправо, кач влево, на прямых ногах. Неторопливо.
«…звездная страна» - кружение вокруг себя через правое плечо, на носочках, 1 круг. На 2-ю фразу движения повторяются.
3-я фраза:
«Выйду я из дому. – мальчик забегает за спину девочки, раскрывает руки в стороны.
«Выйду я из дому… - девочка (лицом к зрителю) раскрывает руки в стороны, образуя лодочку с мальчиком.
4-я фраза:
«Прямо за пристанью.» - кач в лодочке вправо-влево. Неторопливо, на ровных ножках.
«Бьётся волна» - перестроение из «лодочки» в пару лицом друг к другу, к зрителю боком. Правые руки с шариками соединить вверху «домиком». Левая рука у мальчиков за спиной, у девочек на край юбки.
2-ой куплет.
1-ая и 2-ая фразы (движение повторяется дважды)
«Ветреным вечером.» - шаг в паре вперед навстречу друг другу, шаг назад.
«Смолкнут крики птиц» - легким бегом, на носочках, меняются местами в паре. Правые руки при этом также в положении «домик».
На 2-ю фразу движения повторяются. Дети возвращаются на свое исходное место.
3-я и 4-я фразы:
«Тихо навстречу мне…» - дети, стоя в парах, боком к зрителю, лицом к друг другу соединяются в «замочек», левыми руками держат друг друга за талию, плечи соприкасаются,правая рука с шариком слегка вверх, в сторону.
«Тихо навстречу мне…» - пары кружатся в «замочке» на месте. Неторопливо.
«…. Маленький принц» - из «замочка» дети перестраиваются в исходное положение, лицом к зрителю, как в начале танца.
Проигрыш (1 часть)
Мальчики на протяжение всего проигрыша остаются на своих местах, покачиваясь на прямых ногах вправо-влево, в ритме музыки.
Девочки бегут на носочках, друг за другом, образуя общий круг в центре зала.
Проигрыш (2 часть – вокализ, кульминация)
Девочки останавливаются лицом в круг. Легко бегут в центр круга, сужая его, при этом постепенно поднимая правую руку вверх и соединяясь шариками в середине круга. Слегка задержавшись, также легко отбегают спинками назад, расширяя круг. Повторяют это движение еще раз. При третьем повторе задерживаются в середине круга до конца кульминации в музыке, при этом, прогибаясь в спине слегка назад, левая нога на носок назад.
Проигрыш (3 часть, звучит как вступление)
Девочки из середины круга начинают легко кружиться в рассыпную по залу. Таким образом, возвращаясь на исходное место к своему мальчику.
3 куплет
1-ая и 2-ая фразы (движение повторяется дважды)
«Самое главное – сказку не спугнуть….» - повторить движения аналогичных фраз первого куплета.
3-я и 4-я фразы:
«Мчится мой парусник…» - дети кружатся парами в «лодочке», лицом друг к другу.
«…. в сказочный путь» - перестраиваются из «лодочки» в «домик», останавливаясь боком к зрителю, лицом друг к другу, соединяя правые руки с шариками вверху.
4 куплет
1-ая и 2-ая фразы (движение повторяется дважды)
«Кто тебя выдумал звездная страна…» - повторить движения аналогичных фраз 2-го куплета.
3-я и 4-я фразы:
«Выйду я из дому, выйду я из дому…» - дети разворачиваются лицом к зрителю и начинают заключительное перестроение из колонн в одну общую группу. Дети, стоящие в первых-вторых парах двигаются спиной, медленным шагом назад. Дети, стоящие в последних парах движутся вперед, соединяясь с ними в одну общую группу в центре зала. Дети могут двигаться в свободном направлении, не сохраняя свои пары.
«….бьется волна» - на заключительные слова песни дети отпускают шарик из рук, провожая взглядом его полет, правой, уже свободной рукой машут ему вслед, не опуская руки до конца музыки.