Ольга Зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Образовательные области Познание, Художественная литература, Коммуникация, Социализация Задачи: Коррекционно–образовательные: -Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях: их название и приемы ухода за ними; - Продолжать развивать у детей мелкую... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать... |
Цель: Установить доверительные отношения между родителями и воспитателями группы. Сформировать положительный настрой и устойчивый интерес к лепке. Задачи: • Познакомить родителей со свойствами и возможностями использования пластических материалов для развития... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:... |
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». Джордано Бруно В народе широко распространены поговорки, отмечающие тесную связь между активностью кисти и психическим... |
Цель: организация предметно-развивающей среды в ДОУ для пропедевтической ( профилактической) работы по профилактике речевых нарушений у детей. Задачи: 1. Мотивировать педагогов на создание развивающей среды с учетом современных требований и нормативно-правовой базы... |
Овладение связной монологической речью - одна из главных задач речевого развития дошкольников. Её успешное решение зависит от многих условий ( речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной... |
Консультация для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ » Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В современной педагогической... |
Доброе время суток, дорогие маамовцы. Очень рада, что вы нашли время и заглянули ко мне. Сегодня я хочу показать вам игры на развитие речи, памяти, мышления для... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект для детей средней группы «Наш любимый...
6 октября 2024 в 18:37
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней...
6 октября 2024 в 18:36
Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста детей...
6 октября 2024 в 18:32
Конспект НОД для младших дошкольников «Цыпленок»
6 октября 2024 в 18:30
Нейроигры в развитии речи детей старшего дошкольного...
6 октября 2024 в 18:20