Ольга Нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: 2. 3. «Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей 2. 4. Программа должна... |
Какой он лес? Реализовывал: воспитатель ГБДОУ №4 г. Пушкин Санкт – Петербург Гладкая Ольга Ивановна. Актуальность: Научить детей относиться к лесу... |
1. Общие положения. 1. 1. Цель смотра-конкурса: Активизировать деятельность коллектива педагогов по подготовке и организации процесса воспитания и обучения через использование в педагогическом процессе дидактических игр разнообразной направленности. 1. 2. Задачи... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
ир находится в начале нового третьего тысячелетия. Каким он будет – во многом зависит от нас, взрослых, и от тех основ, которые мы заложим в сознании... |
Интегрированное мероприятие в образовательных областях «Познание» и «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Как прекрасен наш лес» Зарипова А. А. МБДОУ № 13 г. Нижнекамск Цели в области «Познание»: 1. Закреплять представления детей о... |
Оптимизация обучения и развития детей с минимальной дисфункцией мозга ( ММД) 1 слайд Суть ММД – сдвиги в формально-динамических характеристиках протекания психических процессов и поведения ребенка. Общая картина нарушений при ММД: - замедление темпов роста и... |
Работая воспитателем, невозможно быть только педагогом. Воспитательница - всегда разная, и в первую очередь она актриса! Мне всегда нравилось играть на... |
В аттестационную комиссию Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Тевкиной Олеси Алексеевны воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад№33» г. Славгород, Алтайский край ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу... |
Природа наделила детей способностью ярко, эмоционально сопереживать новому, целостно воспринимать мир. В отличие от взрослых, дети не имеют инструментов, позволяющих воплотить прочувствованное. Содержание предмета, образа нужно сначала «вообразить», т. е. придумать... |
Авторы: Кутилкина Г. В, воспитатель младше-средней группы структурного подразделения ГБОУ СОШ с. Петровка Борского района Самарской области; Балакшина С. Ю, воспитататель старше-подготовительной группы структурного подразделения ГБОУ СОШ с. Петровка Борского района... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:42
Отчет о проведении мастер-класса по изготовлению кормушек...
30 января 2025 в 20:39
Конспект досуга в подготовительной группе по теме: «День...
30 января 2025 в 20:38
Занятие по аппликации «Блокадная ласточка — символ надежды»
30 января 2025 в 20:31
Обзор зимней творческой деятельности детей средней группы
30 января 2025 в 20:30