Олеся Александровна Кетова
Оформление участка в зимний период в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Название участка «Ледниковый период»
Прогулки на свежем воздухе в любое время года имеют огромное значение для развития ребенка, закаливания его организма, укрепления органов дыхания, повышение аппетита. И для того, чтобы нашим детям было интересно гулять зимой, нами были организованы зимние постройки по тематике ледникового периода. Предварительно были заморожены шишки, яблоки, лук, картофель, свекла, различные игрушки.
Публикация «Оформление участка в зимний период в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» февраль 2022
Благодаря труду педагогов предметно-развивающая среда на зимних участках стала разнообразна, полезна и увлекательна. Созданы условия для познавательно-речевого развития детей. На участке с детьми можно :
· закреплять умение ориентироваться в пространстве
· закреплять счет и знание цифр от 1 до 5;
· закреплять знания о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом;
· расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда;
Игра «Змейка»
Цель: Научить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия.
Материал: замороженные шарики.
Ход игры: Воспитатель показывает детям извивающуюся змейку. Обращает внимание, что «змейка» шипит: ш-ш-ш! Она ползет и извивается. Во время прохождения змейки воспитатель читает четверостишие из сказки П. Бажова:
Эй-ка, эй-ка,
Голубая змейка!
Объявись, покажись,
Колесом покрутись!
Перед началом прохождения змейки дети ее рассматривают и потом начинают играть с ней. Затем воспитатель предлагает всем детям вместе изобразить её. Дети кладут руки друг другу на плечи и медленно «змейкой» двигаются вперед за воспитателем, который следит за детьми, чтобы они не шаркали ногами, а шли маленькими шажками, причем прямо и легко поднимая ноги.
Игра «Овощи и фрукты во льду»
Цель: Показать детям, что вода на холоде замерзает и превращается в лед.
Ход игры: наблюдение за замороженными овощами и фруктами. Рассматривая заморозки дети получают представление о том, что фрукты можно сохранять свежими долгое время, если поместить их на холод. Закрепить название фруктов и овощей, учить четко произносить названия (яблоки, груши, лук, свекла).
Так же на участке были установлены кормушки.
Целью установленных кормушек было:
• Создать условия для ознакомления детей с зимующими птицами и изготовления кормушек для птиц из бросового материала.
• Привить любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.
• Проявлять заботу о братьях наших меньших.
Дети с радостью кормили птиц, старались правильно произносить их названия, наблюдали как птицы кушают