Олеся Александровна Кетова
Оформление участка в зимний период в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Название участка «Ледниковый период»
Прогулки на свежем воздухе в любое время года имеют огромное значение для развития ребенка, закаливания его организма, укрепления органов дыхания, повышение аппетита. И для того, чтобы нашим детям было интересно гулять зимой, нами были организованы зимние постройки по тематике ледникового периода. Предварительно были заморожены шишки, яблоки, лук, картофель, свекла, различные игрушки.
Темочки:
- Зимние участки, постройки из снега
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» февраль 2022
Благодаря труду педагогов предметно-развивающая среда на зимних участках стала разнообразна, полезна и увлекательна. Созданы условия для познавательно-речевого развития детей. На участке с детьми можно :
· закреплять умение ориентироваться в пространстве
· закреплять счет и знание цифр от 1 до 5;
· закреплять знания о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом;
· расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда;
Игра «Змейка»
Цель: Научить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия.
Материал: замороженные шарики.
Ход игры: Воспитатель показывает детям извивающуюся змейку. Обращает внимание, что «змейка» шипит: ш-ш-ш! Она ползет и извивается. Во время прохождения змейки воспитатель читает четверостишие из сказки П. Бажова:
Эй-ка, эй-ка,
Голубая змейка!
Объявись, покажись,
Колесом покрутись!
Перед началом прохождения змейки дети ее рассматривают и потом начинают играть с ней. Затем воспитатель предлагает всем детям вместе изобразить её. Дети кладут руки друг другу на плечи и медленно «змейкой» двигаются вперед за воспитателем, который следит за детьми, чтобы они не шаркали ногами, а шли маленькими шажками, причем прямо и легко поднимая ноги.
Игра «Овощи и фрукты во льду»
Цель: Показать детям, что вода на холоде замерзает и превращается в лед.
Ход игры: наблюдение за замороженными овощами и фруктами. Рассматривая заморозки дети получают представление о том, что фрукты можно сохранять свежими долгое время, если поместить их на холод. Закрепить название фруктов и овощей, учить четко произносить названия (яблоки, груши, лук, свекла).
Так же на участке были установлены кормушки.
Целью установленных кормушек было:
• Создать условия для ознакомления детей с зимующими птицами и изготовления кормушек для птиц из бросового материала.
• Привить любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.
• Проявлять заботу о братьях наших меньших.
Дети с радостью кормили птиц, старались правильно произносить их названия, наблюдали как птицы кушают