Лучший педагог года

Конспект ОД в старшей группе «Мой любимый п. Пятигорский»

Ирина Сивирина
Конспект ОД в старшей группе «Мой любимый п. Пятигорский»
▼ Скачать

Конспект ОД в старшей группе

Программное содержание: Обобщать, систематизировать и расширять знания детей о родном посёлке, его достопримечательностях. Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному посёлку. Развивать грамматически правильную речь.

Предварительная работа: Проведение занятий «Мой детский сад», чтение рассказов и стихов о родном крае, рисование на тему «Посёлок в котором я живу», экскурсии по поселку.

Материал: Фотографии посёлка, карта Предгорного района, рисунки детей.

Ход занятия: Стук в дверь. Воспитатель открывает, входит Незнайка. Дети приветствуют его.

Публикация «Конспект ОД в старшей группе „Мой любимый п, Пятигорский“» размещена в разделах

Воспитатель: Незнайка откуда ты? Как ты попал к нам в детский сад?

Незнайка: Я из Цветочного города, где очень красиво. В нашем городе улицы называются именами цветов. В городе проживает много интересных коротышек. А называют их так, потому что жители нашего города очень маленького роста. Каждый уголок нашего города мне знаком и очень дорог. А вот у вас в посёлке я в первый раз и ничего о нём не знаю. Мне подсказали, что вы сможете мне помочь побольше узнать о вашем посёлке.

Воспитатель: Ребята поможем Незнайке? Расскажем о нашем посёлке?

Дети: Да. Мы расскажем о своём посёлке.

Воспитатель: Как называется край, в которой мы живём?

Дети: Ставропольский.

Воспитатель: Как называется наш посёлок?

Дети: Пятигорский.

Воспитатель: Верно ребята. Покажите мне, пожалуйста, на карте расположение нашего посёлка. (Дети показывают)

Ребё нок читает стихотворение:

Хоть мой посёлок небольшой,

Люблю его я всей душой.

Родное всё здесь для меня!

Посёлок наш не примечателен,

Но мне дороже нет его

Здесь люди просто замечательные

Здесь память детства моего

Есть в нём две школы

Для обучения детей

Дом культуры

Для радости людей

Кинотеатр у нас

Просто первый класс

И стадион огромный

Для всех нас

А если есть к красоте влеченье,

Ходи в дом творчества

И школу искусств на обученье

А ещё мне очень-очень нравится,

Что колбаса и масло Серышевское

На всю область славятся

Много хорошего в посёлке нашем есть

Всего просто не перечесть.

Воспитатель: А теперь, ребята, я вас попрошу показать и рассказать Незнайке, какие здания есть в нашем посёлке. ( рассказы по фотографиям: детский сад, школа, ж/д. вокзал, почта, маслозавод, больница, музей и др.) Воспитатель помогает детям, задаёт вопросы, дополняет ответы детей.

Воспитатель: Назовите улицы нашего посёлка?

Дети: Журбина, Набережная, Новая, Родниковкая. И т. д.

Воспитатель: В посёлке у нас много улиц и переулков. Их названия очень разные: есть Садовая, Степная, Вишневая. Есть улица которая носит имя героя который жил в поселке- это улица Журбина.

Воспитатель: Незнайка, тебе понравилось, как ребята рассказывали о своём посёлке?

Незнайка: Да, ребята очень много знают о своём родном посёлке, о людях которые трудятся и заботятся о них.

Воспитатель: Наши ребята, молодцы. Они очень любят свой посёлок. Вот посмотри, как они передали в своих рисунках гордость за посёлок, в котором они живут, (дети с Незнайкой рассматривают рисунки, рассказывают ему о своих любимых местах посёлка).

Незнайка: Я бы очень хотел, чтоб мои друзья тоже увидели ваш посёлок. Как бы мне показать им достопримечательности посёлка Пятигорского? (дети, посовещавшись, решают подарить Незнайке свои рисунки).

Незнайка благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Мой любимый доктор»Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Мой любимый доктор» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Во всем мире продолжается пандемия новой коронавирусной инфекции. Во всех регионах приняты все необходимые.

Фотоотчёт о коллективном изобразительном творчестве детей «С Днём рождения, город наш любимый!» в старшей группеФотоотчёт о коллективном изобразительном творчестве детей «С Днём рождения, город наш любимый!» в старшей группе ЦЕЛЬ: воспитание чувства гордости,интереса и любви к родному городу. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ О ГОРОДЕ. - Мурманск - крупнейший.

Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель занятия: учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимой игрушки. Задачи: - развивать чувство.

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья". Программное содержание:.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: -Учить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Лексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗ Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ ЛЮБИМЫЙ САНК-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ ГОРОДА. Слайд 2. Ребята, помогите лёвушке Петруше отгадать загадки: • Тебе дано, а люди им пользуются?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в старшей группе «Мой любимый п. Пятигорский»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 11:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в старшей группе «Мой любимый п. Пятигорский»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сивирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД