Лиза Батаева
«Флажок». Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Познакомить детей с флагом РФ и его цветами.
Задачи :
Образовательная: продолжать учить правильно закрашивать, не выходя из контура изображения, продолжать учить правильно работать с карандашами, вызвать интерес к изображению флажков.
Развивающие: развивать патриотические чувства развивать самостоятельность и внимания.
Воспитательные: воспитывать любовь к своей Родине, развивать патриотические чувства детей.
Методическое обеспечение:
Листы бумаги, карандаши, картинки с изображением флага на зданиях, флаг, кукла, колонка для воспроизведения музыки.
Методические приёмы:
- художественное слово, показ, рассказ.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- пальчиковая гимнастика, помощь, похвала.
Ход занятия
Дети заходят в зал.
Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости, а давайте их по приветствуем (машем руками и говорим -Здравствуйте)
Вос-ль: Ребята мы с вами живём в России, у каждой страны есть свой флаг. Россия –это наша Родина. Родина – это место, где ты родился и вырос. (Воспитатель просит повторить слово – Родина)
В России тоже есть свой флаг (показ флага). Сегодня мы с вами поговорим и рассмотрим его. Вос-ль: Ребята – флаг — это государственный символ России его надо беречь. Флаг можно увидеть на зданиях школы и детского сада и. т. д. (показать картинки с зданиями, где есть флаг).
Какие цвета вы видите на флаге?
Дети: отвечают (белый, синий, красный)
Вос-ль: Правильно молодцы
(стук в дверь).
Ой ребята кто-то к нам стучится, а давайте я сейчас посмотрю
(за дверью стоит кукла казак Гриша)
Вос-ль: заносит куклу
Гриша: Здравствуйте ребята, меня зовут Гриша, я узнал, что вы рассматриваете Российский флаг. Мы с друзьями собирались пойти на соревнования, но у нас не хватает флажков, чтобы болеть за свою команду.
Вос-ль: Гриша ты не волнуйся мы тебе обязательно поможем.
Поможем ребята? (вос –ль -ставит куклу в сторону)
Дети: Да
А с начало мы с вами разомнём наши пальчики, сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика
Флаг у нас прекрасный (показали ладошки)
Белый, синий, красный (загибаем пальчики)
Белый- мир и чистота (разгибаем пальчики)
Синий-верность, небеса (разгибаем)
Красный- мужество, отвага
Вот цвета родного флага. (машем руками)
(Дети разукрашивают флажки под музыку)
Гриша — вот твой флажки
Гриша: Ребята большое спасибо какие красивые флажки. Я очень рад что вы мне помогли.
До свидания, мне пора уходить. (Гриша уходит)
Итог:
Вос-ль: Ребята скажите кто к нам приходил?
Дети: Гриша.
Вос-ль: Что мы делали?
Дети: ответ (раскрашивали флаг)
Вос-ль: Правильно, и познакомились с флагом РФ, Мы узнали что на флаге есть три полоски и они каким цветом? (Дети перечисляют)
Вос-ль: Молодцы ребята на этом наше занятие закончилось, сегодня вы хорошо по работали, помогли Грише раскрасить Российский флаг. Давайте ещё раз скажем чей это флаг.
Дети: РФ.
Рефлексия:
Вам понравилось помогать Грише?
-А что именно вам понравилось?