Получи документы

ООД по коллективной композиции в группе среднего дошкольного возраста «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» (4 фото)

Екатерина Датченко
ООД по коллективной композиции в группе среднего дошкольного возраста «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов»
▼ Скачать

ООД по коллективной композиции в группе среднего дошкольного возраста «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов»

Программное содержание: учить детей резать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке, Развивать детское творчество, Приобщать к изобразительному искусству.

Предварительная работа:

Рассматривание картин на тему «Грибы», рассматривание наглядного пособия «Съедобные и несъедобные грибы», лепка грибов.

Публикация «ООД по коллективной композиции в группе среднего дошкольного возраста „Как мы все вместе набрали полную корзину грибов“» размещена в разделах

Дидактический наглядный  материал:

демонстрационный: мягкая игрушка Лисичка, письмо от лесных зверей, изображение корзины для грибов (формат А-5, муляж гриба, картинки с изображением грибов.

раздаточный: цветные бумажные прямоугольники (коричневые) ; белые и светло - серые прямоугольники, клей карандаш, ножницы, салфетка.

Ход ООД:

Организационный момент:

Приветствие: (Дети стоят в кругу)

Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Воспитатель.  Дети, а кто это к нам стучится? Хотите узнать кто это?

Дети.  Да.

Воспитатель.  Ну, тогда посмотрим.  Кто же это? Лисичка с письмом.

(Внесение мягкой игрушки – лисы с письмом от лесных зверей).

Дети послушайте, пожалуйста, что же написано в письме. Лесные звери просят нас о помощи, на зиму им нужны запасы еды.

Загадка: Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой,

Под коричневою шапкой

С бархатной подкладкой.  

Дети.  (Гриб)

Воспитатель. Правильно, это гриб.  Я предлагаю сделать грибочки для лесных зверей. Мне кажется, что им будет приятно получить такой подарок. Хотите?

Дети.  Да.

Воспитатель. Рассмотрим гриб. Из каких частей он состоит? 

Дети.  (Шляпка и ножка)

Воспитатель. Какой формы шляпка? 

Дети.  (Полукруглая) 

Воспитатель. Какой формы ножка? 

Дети. (Овальной)

Воспитатель. На тарелочках лежат геометрические листочки цветной бумаги. Какой они формы?

Дети.  (Прямоугольники) 

Как вы думаете, из какой фигуры может получиться шляпка? 

Дети.   (Из прямоугольной) 

Воспитатель.  А как мы его сделаем 

Дети.  (Срежем углы.) 

Воспитатель. Нам в этом помогут ножницы.

Но сначала вспомним, как правильно держать  ножницы:

- большой палец одевает одно колечко, средний - другое колечко, а указательный палец нам помогает. Ножницами работаем аккуратно. Посмотрите, как ножницы превратят цветной прямоугольник в шляпку для гриба. Я срезаю, закругляя два угла у бумажного прямоугольника.  

(Показ приема срезания углов, закругляя их.)

Фото «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов»
ООД по коллективной композиции в группе среднего дошкольного возраста - фото

Воспитатель. Как вы думаете, из какой фигуры может получиться ножка гриба

Дети.  (Из белого прямоугольника) 

Воспитатель. А как мы его сделаем? 

Дети.  (Срежем все углы.) 

Воспитатель. Правильно, срежем все углы. И белый прямоугольник станет ножкой гриба 

(Показ приема вырезания овала из прямоугольника).

Воспитатель. Затем, склеив шляпку с ножкой, получим целый гриб 

(показ приёма склеивания).

Воспитатель. Намазываем клей по всей поверхности детали на клеенке, аккуратно наклеиваем и салфеткой прижимаем. Не размазываем остатки клея. Работаем аккуратно.

Вот такой красивый гриб у меня получился.

Фото №1 Программное содержание учить детей резать уголки квадрата закругляя их

Физкультминутка.

Предлагаю вам поиграть с пальчиками в игру «Грибок».

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик гриб помыл,

Этот пальчик гриб сварил,

Этот пальчик только ел,

оттого и потолстел.

(Поочередно показывать пальцы.)

Воспитатель. А теперь вы сами можете вырезать и наклеить вот в эту корзину грибы.

(В процессе работы педагог напоминает о правильном использовании ножниц и приемов вырезывания; оказывает помощь наклеивании грибов в корзину.)

Воспитатель. Ребята, посмотрите какая полная  корзина грибов у нас получилась.

Вам нравиться работа? Все потому, что все вырезали и дружно наклеили грибочки в корзину. А для кого мы сделали грибочки?

Дети.  (для лесных зверей в лесу)

Воспитатель. Как мы вырезали грибочки

Дети.  (срезали уголки, закругляли).

Воспитатель. Из какой фигуры? 

Дети.  (из прямоугольников) 

Воспитатель. Молодцы.  Дети, подарим нашу корзину лесным зверятам? Им будет приятно получить такой подарок. Я думаю, что зверям понравились наши грибы.

Публикации по теме:

Фотоотчет об изготовлении коллективной композиции «День народного единства»Фотоотчет об изготовлении коллективной композиции «День народного единства» Добрый день, уважаемые коллеги! 4 ноября вся страна праздновала замечательный праздник - День народного единства. В этот день мы с нашими.

Фотоотчёт о фрагменте НОД по лепке коллективной композиции «Грибы»Фотоотчёт о фрагменте НОД по лепке коллективной композиции «Грибы» .

Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста» Занятие проходило у детей среднего возраста. Оно способствовало как ознакомление, и представление с нелёгким трудом медицинского работника.

Фотоотчёт о коллективной работе по композиции «Наша армия родная» в подготовительной группеФотоотчёт о коллективной работе по композиции «Наша армия родная» в подготовительной группе Цель ; научить детей пользоваться силуэтными шаблонами. Задачи ; - закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять.

Изготовление коллективной композиции «Фантастический городок»Изготовление коллективной композиции «Фантастический городок» Изготовление «Фантастического городка» Программное содержание. Обобщить представление детей о домах (их сходстве и различии, форме и строении).

Конспект малоподвижной игры «Бросай мячики в корзину» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект малоподвижной игры «Бросай мячики в корзину» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Бросай мячики в корзину» Цель игры. Учить детей нести предмет к цели, учить бросать предмет одной и двумя руками.

Конспект родительского собрания для среднего дошкольного возраста «Играют дети — играем вместе»Конспект родительского собрания для среднего дошкольного возраста «Играют дети — играем вместе» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Задачи: довести.

Сценарий семейной программы «Вместе с мамой» посвященный Дню Матери, для детей среднего дошкольного возрастаСценарий семейной программы «Вместе с мамой» посвященный Дню Матери, для детей среднего дошкольного возраста Программные задачи: - обучающие • углублять представления детей о семье, прививать духовно-нравственные ценности; • формировать положительный.

Спортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возрастаСпортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, воспитывать сплочение коллектива. Задачи:.

Танцевальные композиции для детей младшего дошкольного возрастаТанцевальные композиции для детей младшего дошкольного возраста «Новогодние огоньки В танце участвует четное количество детей. Атрибутика танца – Новогодние султанчики по 2 штуки на каждого участника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по коллективной композиции в группе среднего дошкольного возраста «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 23:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по коллективной композиции в группе среднего дошкольного возраста «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Датченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД