МААМ-картинки

ООД с детьми старшей группы на тему: «Жизнь животных на ферме»

Галина Семёнова
ООД с детьми старшей группы на тему: «Жизнь животных на ферме»

Тема: «Жизнь животных на ферме»

Цель: закрепить знания о том, кто работает на МТФ, чем полезен их труд, дать знание о том, кто работает конеферме (конюхи, зоотехник) о том, чем занимается, как нужна и полезна их профессия, воспитать уважение к людям труда.

Ход:

I. Стоит копна

Посреди двора,

Спереди – вилы,

Сзади – метла. (Корова)

- Расскажите, что вы о них знаете?

- Чем питаются?

- А есть ли польза от коров, какая? (мясо, молоко, шкура – идет на переработку, делают кожу).

- Кто ухаживает за коровами? Телятами?

Публикация «ООД с детьми старшей группы на тему: „Жизнь животных на ферме“» размещена в разделах

- Кого называют дояркой?

- Кто лечит коров?

- Кого называют молоканщицей?

- Чем питаются коровы, телята?

II. Ребята, расскажите, кого вы видите на картине? «Лошадь с жеребенком»

- Как бы вы назвали картину?

-Людей ухаживающих за лошадями как называют? (конюх)

- А где живут лошади? (в конюшни)

- Кто их детки? (жеребята)

- Могут лошади болеть?

- Кто лечит лошадей? (зоотехник)

- Какую пользу приносят лошади?

- Чем питаются?

- На конюшне они стоят в стойлах, у каждой лошади есть своя кормушка в которую накладывают комбикорм, дают сено, еще в конюшне стоит «чан» - с водой, большой, откуда конюх набирает воду и поит лошадей, а затем он чистит навоз, убирает вилами, лопатами, метлой. Конюх как и скотники и доярки приходят на работу очень рано.

- Как вы считаете, почему? (чтобы накормить, подготовить к рабочему дню).

III. Игра: «С мячом» «Кто за кем ухаживает»

телятница – телятами

доярка – коровами

конюх – лошадьми

свинарка – свиньями

птичница – курами

скотник – коровами

зоотехник – животных

- Отличают много пород лошадей:

- есть орловские, арабские скакуны, тяжеловозы, пони.

- Какой масти бывают лошади? (белые, рыжие, черные, коричневые, в яблоках)

Игра: «Что напутал художник»

(свинья с рогами, корова с лошадиным хвостом и т. д.)

Игра: «Кто что делает»

1. Корова – мычит

2. Свинья – хрюкает

3. Лошадь – ржет

4. Овца – блеет

5. Петух – кукарекает

6. Курица – квохчет

7. Собака – лает

8. Кошка – мяучит

9. Мышь – пищит

10. Воробей – чирикает

11. Ворона – каркает.

- Как одним словом можно назвать людей ухаживающих за животными (животноводы)

- Хорошо ли, что есть коровы, лошади?

- А что было бы если бы их не было?

- Как вы думаете чья работа интереснее и важнее? (все профессии нужны и важны)

«Работа всякого, нужна одинаково».

В. В. Маяковский

Публикации по теме:

Использование конструктора LEGO DUPLO «Ферма» для развития речи детей во второй младшей группе. Все дети любят играть в конструктор. Набор LEGO «Ферма» прекрасная иллюстрация жизни в деревне. Конструктор помогает детям узнать, как выглядят.

Подгрупповое занятие в старшей группе. Тема: Поездка в Простаквашино (Домашние животные и их детеныши). Цели: Познакомить детей с родовым понятием «домашние животные» и с входящими в него видовыми понятиями. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД с детьми старшей группы на тему: «Жизнь животных на ферме»
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 19:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД