Надежда Алтынбаева
ООД «Рассматривание игрушки. Военная техника»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование знаний, умений и практических навыков по теме «Транспорт».
Задачи:
- дать знания детям о том, что была Великая Отечественная война, на войне использовали военную технику;
- различать и называть виды транспорта;
- активизировать речь детей;
- развивать память;
- воспитывать чувство любви к Родине.
Направления образовательной деятельности: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Публикация «ООД „Рассматривание игрушки, Военная техника“» размещена в разделах
- Военная техника. Игры, дидактические пособия
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о В. О. войне; беседа о празднике 9 мая; чтение стихов «Победа», «Мир»; оформление выставки «Мы победили»
Методы и приемы: отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, демонстрация, объяснение, рассказ, чтение, беседа, игры, поощрение.
Материалы и оборудование: игрушка - военная техника (самолет, танк, корабль); картинки с военной техникой.
Место проведения: групповая комната.
Воспитатель: Ребята, мы собрались здесь, чтобы рассказать вам какую военную технику использовали на войне, которая помогла солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину.
Воспитатель: Дети, посмотрите и скажите, какие виды транспорта вы знаете? (Показываю картинки)
Воспитанники: Корабль, самолёт.
Воспитатель:Ребята, скажите мне где плавает корабль?
Воспитанники: По воде.
Воспитатель:Кто служит на корабле?
Воспитанники: Моряк.
Воспитатель:Давайте все вмести и дружно расскажем стихотворение про «кораблик».(Чтение хором)
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
(показываю самолет).
Воспитатель:Посмотрите, кто к нам в гости прилетел.
Воспитанники: Самолет.
Воспитатель:Где летает самолёт?
Воспитанники: Высоко, в небе.
Воспитатель:Ребята, а кто управляет самолётом?
Воспитанники: Лётчик.
Воспитатель:Я предлагаю вам полетать как самолеты.
Физкультминутка:
Руки сделали в разлет – получился самолет
Мах крылом туда – сюда, делай раз и делай два.
Руки в стороны держи и на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз, на посадку ты садись.
Воспитатель:Сегодня я вас познакомлю еще с одной военной машиной. Это танк. (читаю стихотворение)
Снова в бой машина мчится
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется танкистом
Танк – это боевая машина, он сделан из специального металла. Состоит танк из пушки, башни, корпуса, гусениц. Передвигается танк с помощью гусениц. (рассматриваем танк)Танки водят специально обученные люди их называют танкистами.
Воспитатель:Ребята, вам понравились наши машины?
Ответы воспитанников.
Воспитатель:Какой военный транспорт мы свами рассмотрели?
Ответы воспитанников.
Воспитатель:А какие это машины?
Воспитанники: Военные.
Воспитатель:Ребята, а вы хотите быть солдатами?
Ответы воспитанников.
Воспитатель:Только сильные, умелые, ловкие солдаты могли победить в этой войне. Вот сейчас мы вас и проверим.
Игра «Кто самый внимательный?»
Зелёный флажок – маршируем
Красный флажок – кричим ура.
Синий флажок – «плывём».
Воспитатель: Молодцы, ребята вы очень внимательные и у меня для вас есть подарки (воспитатель раздает детям бумажные самолетики).