Демченко Зинаида Яковлевна
ООД «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Развивать двигательную активность и создать хорошее настроение.
Задачи
Обучающие.
Учить детей называть животных и их детенышей.
Развивающие.
• Развивать интерес к играм, внимание.
• Побуждать детей использовать накопленный запас слов по подражанию.
• Закрепить умение правильно держать карандаш, раскрашивать рисунки.
Воспитательные.
Формировать положительные взаимоотношения у детей в игре
Материал. Игрушки и картинки животных, картинки паровозика и вагончиков, аудиозапись.
Ход занятия.
Воспитатель. Дети, отгадайте загадку.
На колесах и с трубой,
Хвост волочит за собой…
Публикация «ООД „Путешествие на поезде“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Дети. Паровоз.
Воспитатель. Посмотрите, что есть у паровоза.
Д/ и «Что есть у паровоза»
Воспитатель. Дети, отгадайте еще загадку.
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
Дети. Поезд
В. : Мы сейчас поедем на поезде. Сожмите кулачки, поехали.
Чух, чух, пых – чу,
Пых – чу, вор - чу,
Стоять на месте не хочу.
Ко-ле-са-ми
Стучу, стучу,
Ко-ле-са-ми
Вер - чу, вер - чу.
Садись скорее,
Про – ка - чу!
Чу! Чу!
На слова: «Колесами стучу» - дети топают ногами. На слова: «Чу! Чу!»- «поезд» останавливается.
В. : Вот мы приехали в зоопарк.
В. : Давайте прокатим на поезде животных. Кого ты будешь катать? Как называется животное, которое ты выбрал?
Дети отвечают.
Игра «Поезд».
В. : Посмотрите, как рады животные, что вы их катали.
Рассматривание картины «Животные едут на поезде»
В. : Посмотрите, на картине детеныши животных катаются на поезде.
Назовите этих детенышей животных.
Дети рассматривают картинку и называют детенышей животных.
В. : Помогите этим детенышам, разложи предметы по цвету вагончиков.
Д/и «Найди предмет такого же цвета, как вагончик»
Дети приносят предметы красного и синего цвета.
Воспитатель. Дети, как надо себя вести на железной дороге?».
Дети. Надо быть внимательным. Стоять и ходить только на платформе.
В. : Покажите ее.
Дети показывают.
В. : Вы хорошо знаете правила, значит можно отправляться в путешествие на поезде. Возьмите своих любимых животных.
Сожмите кулачки, поехали.
Чух, чух, пых – чу,
Пых – чу, вор - чу,
Стоять на месте не хочу.
Ко-ле-са-ми
Стучу, стучу,
Ко-ле-са-ми
Вер - чу, вер - чу.
Садись скорее,
Про – ка - чу!
Чу! Чу!
Мы вернулись домой.
Подведение итогов.
Что понравилось? Как вести себя на поезде?