Папки-передвижки

Конспект прогулки во второй младшей группе

Давыденко Виктория
Конспект прогулки во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Гр. 2 младшая

Вид деятельности: прогулка

Цель: укрепление здоровья детей, приучение к порядку и чистоте

Задачи: воспитать трудовую деятельность детей (воспитательная, закрепить знания о признаках времен года (весна) - (образовательная, развитие внимательности, умение играть в коллективе, упражняться в приседание, беге, реагирование на сигнал (развивающая)

Оборудование: ведро, маска мышки

Содержание режимного момента Деятельность воспитателя Деятельность детей

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе» размещена в разделах

Наблюдение Воспитатель: Дорогие детишки, подойдите пожалуйста ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны:

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает, когда это бывает?

Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, сейчас идет месяц март.

Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. И этот месяц в народе называют «месяц живой воды». У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек, послушайте как он весело журчит.

Воспитатель: А скажите мне, пожалуйста, откуда появились ручейки?

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Вышло солнце из-за тучи

И нагрело снег скрипучий,

Снег задумался чуть – чуть

И ручьём пустился в путь.

Воспитатель: Куда же он течет? Пустим кораблики – соломинки и побежим за ними. Куда нас привели кораблики? Где закончился ручеек?

Воспитатель: Детки, будьте осторожны? Что может случиться, если намочить ноги?

Дети: Весной.

Дети: В луже.

Дети: Можно простудиться и заболеть, испачкаться.

Развитие индивидуальных физических качеств. Воспитатель: Осторожно дети, ручеек глубокий, можно намочить ноги. Что мы будем делать с вами, чтобы этого не случилось?

Дети: Прыгать.

Подвижные игры:

1. «Огуречик, огуречик»

Игра проводится 3 раза.

2. «Мышеловка»

3. «Зайка» Воспитатель: - Дети, будем играть в вашу любимую игру под названием: «Огуречик, огуречик…»?

- Тогда давайте, я под считалочку, выберу, кто будет мышкой.

- 1,2,3,4,5

Мы собрались поиграть

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

- (Ваня) будет мышкой.

- Ты будешь следить за огуречками вот здесь, на этой стороне площадки.

- Начинаем игру. Огуречки, выходим на поляну, произносим дружно: ….

Воспитатель: - Молодцы успели. (Ваня) поймал (Леру).

-Молодец, сейчас (Лера) будет мышкой.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами поиграем в игру, называется: «Мышеловка»?

Воспитатель: Сейчас мы с вами поделимся на 2 группы, одна группа образует побольше круг, другая поменьше. Меньшая группа у нас будет называться: «мышеловка», остальные будут «мыши», и будут находить у нас вне круга.

Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и идут по кругу, приговаривая:

дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, «мыши» вбегают в «мышеловку» и тут же выбегают. По сигналу: «Хлоп!» - дети, стоящие в кругу опускают руки и приседают. «Мыши», не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными и становятся в круг.

Воспитатель: Дети, а давайте мы с вами поиграем в игру «зайка»?

Воспитатель: Сейчас мы с вами возьмемся за руки и образуем круг. (Одного ребенка выбираем зайкой). Зайка стоит в середине круга,проговаривая текст и подходит к кому-нибудь из детей, тот и становится зайкой.

Дети: Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

Дети: Давайте

Дети: Ах, как мыши надоели, развелось их, просто страсть!

Все погрызли, все поели, всюду лезут! Вот напасть!

Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас,

Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз!

Дети: Давайте

Дети: Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

Труд на участке Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?

Воспитатель: Правильно, убираться.

Воспитатель: Дорогие мои, а вы хотите, чтоб наш участок был чистым?

Воспитатель: - Ой, какие молодцы. Чтоб наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор.

- (Игнат, Лера и Ксюша, какие молодцы, уже принялись за работу.

- Нашедший на участке мусор, кладите вот в это ведро.

- (Рома) молодец, старается. Остается чисто- чисто.

- Вот дети я нашла брошенный от конфеты фантик, а мы все знаем, что мусор нельзя бросать куда попало. А кто скажет, куда нужно бросать мусор?

Воспитатель: - Умницы, конечно же, в мусорное ведро.

- Нужно беречь нашу окружающую природу.

- Дети, посмотрите, какой наш участок стал чистым.

- Вам понравилось убираться?

Воспитатель: - Спасибо, что помогли мне убраться, молодцы! Дети: убираться.

Дети: Да

Дети: В ведро.

Дети: Да

Самостоятельная игровая деятельность детей Воспитатель: Дети, не толкаемся, играем спокойно, не обижаем друг друга, играем только на своей площадки и т. д.

Воспитатель всегда находится рядом с детьми, смотрит за ними, если у ребенка что-то не получается – помочь. Дети: Играют в песочнице, делают куличики, играют с друг другом.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» (вторая младшая группа) Цели: развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные.

Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Цель: Знакомство с травянистыми растениями, произрастающими на территории.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Цель - научить различать характерные признаки внешнего вида.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Сравнение кустарника и дерева»Конспект прогулки во второй младшей группе «Сравнение кустарника и дерева» Конспект прогулки «Сравнение кустарника и дерева» Цель: расширять и закреплять знания о кустарниках и деревьях. Задачи: Формировать представление.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы»Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы» Цель: Формировать представление детей о времени года – зиме. Продолжать знакомить со свойствами снега и льда. Развивать активность детей.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2022 в 10:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Давыденко Виктория (УИ 1819605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД