Светлана Турутина
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию клеем и солью «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: способствовать знакомству с новой нетрадиционной техникой рисования клеем и солью, способствовать воспитанию любви к природе, развитию творческих способностей.
Воспитатель загадывает загадку:
Раскрыла снежные объятья,
Деревья все одела в платья.
Стоит холодная погода.
Какое это время года?
(Зима)
Сейчас в природе хозяйничает зима. Вот вышла она погулять в поля и леса. Подумайте и скажите, что зима принесла с собой (холода, метели, снег, морозы и т. д.)
Воспитатель предлагает детям отправиться в зимний лес.
Публикация «Конспект ООД по нетрадиционному рисованию клеем и солью „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Соль. Рисование солью
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Динамическая пауза «Вот пришли мы в зимний лес…»
Вот пришли мы в зимний лес, (ходьба)
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)
Справа береза в шубе стоит, (руку в руку)
Слева елка на нас глядит, (отводят руку и смотрят)
Снежинки в небе кружатся, (движение «фонарики» и смотрят вверх)
На землю красиво ложатся, (кружась, приседают)
Вот серый зайка пробежал, (прыжки)
От лисы он убежал.
Это серый волк рыщет, (руки на поясе, наклоняются в стороны)
Он себе добычу ищет.
Все мы прячемся сейчас, (приседают, прячась)
Не найдет тогда он нас.
Лишь медведь в берлоге спит,
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири (имитируем полет птиц)
Словно яблоки красны.
В лесу красота и покой (разводим руки в стороны)
Перед детьми - репродукция картины художника И. Шишкина «Зима»
Воспитатель читает отрывок из стихотворения Ф. Тютчева «Чародейкою зимою, околдован лес стоит…»
Воспитатель предлагает детям рассказать о том, как волшебница зима раскрасила зимний лес, обращает внимание на цветовую гамму:
Приготовила зима,
Краски все для всех сама,
Полю – белые белила,
Зорям – алые чернила,
Всем деревьям чистые,
Блестки серебристые.
Дети возвращаются в детский сад.
Воспитатель предлагает отгадать загадки и узнать, чем сегодня дети будут рисовать белоснежную зиму :
Он в поделках - лучший друг,
Знают это все вокруг,
Хоть бумагу, хоть картон:
Все соединит вам он.
Ответ: клей
Этот белый минерал,
Он на кухне генерал.
Без него супы и каша,
Не понравятся нам даже… (Соль)
Показ способа рисования клеем и солью : рисуем силуэт клеем, затем посыпаем его солью. Лишнюю соль стряхиваем на поднос.
Рефлексия
Воспитатель предлагает детям рассказать о своих рисунках.