Лкуя Орынгалеевна Сокорова
ОД по рисованию «Наша армия нас бережёт» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитание у детей патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии. сформировать у детей представление о российской армии; умение различать рода войск (военно-воздушный, военно-морской, сухопутные войска). Побуждать передавать в рисунке военную технику (танк, самолет, корабль, человека, собаку.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать приём закрашивания;
- расширять знания детей о родах войск ;
Развивающие:
- развивать у детей речевую активность.
- учить создавать на листе бумаги сюжет военных действий.
Воспитательные:
Публикация «ОД по рисованию „Наша армия нас бережёт“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
- Воспитывать гордость за российскую армию, смелость, отвагу.
Демонстративный материал: картинки: с изображением российской армии, военной технике, пограничников с собакой, экипировка летчика, боевой комплект солдата (бинокль, оружие, бронежилет, каска, компас, фонарик).
Материалы и оборудования: альбомный лист бумаги белого цвета; цветные карандаши, графический карандаш.
Предварительная работа: Чтение «Наша Армия родная» В. Степанов. «Пилот» А. Ошнуров, «У самой границы» М. Исаковский, «Буду Родины солдатом!» К. Авдеенко; обыгрывание ситуаций с помощью игрушек военной техники.
Ход занятия
Загадка :
Смелым, сильным должен быть,
Крепко Родину любить.
Друзьям помогать
От врага народ защищать.
(солдат)
- Правильно, ребята!
- А что надо делать, чтобы стать сильным, смелым? (ответы детей)
- Какие войска есть в Российской армии (ответы детей)
- Конечно. же. нашу страну защищают войска с воздуха, со стороны моря и океанов, и на земле.
- С воздуха нас защищают самолеты, вертолеты.
- А кто управляет самолётом, вертолетом? (летчики)
- Эти войска называют военно- воздушные. (дети повторят хором и индивидуально)
-А вот со стороны моря границы охраняют корабли.
-А кто управляет кораблями и подводными лодками? (ответы детей)
- Ну,конечно, же капитаны, моряки, подводники.
- Даже на суше не пройдёт враг, кто встретит их? (ответы детей)
- Пехота, от слова «пешком», самые отважные солдаты – это пехота.
«Игра идёт!»
Мы лётчики, пилоты Руки в стороны, повороты туловища.
Мы водим самолёты.
Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны.
Мы славные разведчики.
Мы моряки, подводники, Приседания.
Мы храбрые бойцы.
Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте.
А пока игра идёт.
Воспитатель показывает образец рисования : самолет, подводная лодка, корабль, танк.
Дети рисуют самостоятельно.
Рассматривание рисунков детьми.
- Ребята! Посмотрите друг у друга рисунки и объясните, чем этот рисунок вам нравится.
Работы детей