Приложение МААМ

ООД по речевому развитию «Сказка о глупом мышонке на новый лад» во второй младшей группе

ГУСЕЙНОВА ХАДИЖА АЛЬБЕРТОВНА
ООД по речевому развитию «Сказка о глупом мышонке на новый лад» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ООД по речевому развитию детей второй младшей группы

«Сказка о глупом мышонке» на новый лад

Вед. Здравствуйте уважаемые зрители!

Слушайте, послушайте,

Расскажу вам сказочку

Длинную – предлинную.

Хорошую – прехорошую,

Интересную - преинтересную

А вы любите сказки?

Дети. Да.

Публикация «ООД по речевому развитию „Сказка о глупом мышонке на новый лад“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Вед. Я вам ещё секрет большой открою: сказки любят и взрослые. Скажите мне пожалуйста, вы умеете сказки слушать?

Дети Любим.

Вед. А из вас кто либо балуется? Среди вас нет непослушных детей?

Дети Нет!

Вед. И правильно! Я очень рада, потому что, если дети не послушные, с ними может приключиться беда! И вот сейчас мы вам расскажем, как с мышонком, который был капризный, непослушный и не слушался свою маму, чуть не приключилась беда! Посмотрим?

Давайте похлопаем!

Выход героев под музыку. (в гостях у сказки)

мышонок ложится в кроватку, а мама мышка рядом на стульчик.

Вед. Мы расскажем про мышонка, про капризного ребёнка.

Мышка мама будит сыночка: под музыку бежит вокруг кроватки.

Мышка. Сынок, пора вставать,

Да кроватку заправлять!

Мышонок.

Не хочу вставать,

Мне лень,

Буду я лежать весь день!

Мышка.

Кто поможет,

Как мне быть?

Как мышонка разбудить?

Вед.

Что же делать как же быть. как мышонка разбудить. Решила мама мышка маму -уточку позвать

Мышка: мама утка помоги мне мышонка разбуди

Выбегает уточка с утятами и танцует «Танец маленьких утят"

Уточка.

Кря, кря, кря

Вставай малютка!

После дождика пойду

Червяка тебе найду

Мышонок.

Мне вставать сегодня лень,

Буду я лежать весь день!

Уточка.

Какой капризный ребёнок!

Вед. Что же делать как же быть. как мышонка разбудить. Пошла мама мышка маму –лягушку позвать

Мышка: ты соседка помоги мне мышонка разбуди

Лягушонок. Ну конечно помогу, ты только научи моего сыночка «геометрические фигуры различать»

Мультимедийная игра «Геометрические фигуры малышам»

(лягушка подходит к мышонку и будит его)

Лягушонок.

Ква, ква, ква

Вставать пора!

Дам тебе я комара!

Мышонок.

Мне вставать сегодня лень,

Буду я лежать весь день!

Лягушонок.

Какой капризный ребёнок!

Вед. Что же делать как же быть. как мышонка разбудить. Теперь мама мышка пошла звать на помощь маму –лошадь

Мышка: Здравствуй лошадка помоги мне мышонка разбудить

Лошадка ну конечно помогу. но и вы мне помогите с жеребенком стишок выучить

Ведущая. ну как ребята поможем?

Дети -ДА

Мультимедийная мнемотаблица «Мишка мишка лежебока»

(все вместе учат стихотворение наизусть по мнемотаблице)

Лошадка. (музыка цокот копыт) садиться рядом с кроваткой и будит мышонка.

Иго го, вставай дружок!

Дам овса тебе мешок!

Мышонок.

Мне вставать сегодня лень,

Буду я лежать весь день!

Лошадка.

Какой капризный ребёнок!

Музыка для поросёнка.

Вед. Что же делать как же быть. как мышонка разбудить. Пошла мама мышка маму –свинью звать

Мышка: ты Маруся помоги мне мышонка разбуди

Свинья. хрю хрю хрю. ну конечно помогу

бежит вокруг кроватки и будит мышонка.

Хватит спать мой друг, хрю, хрю!

Поднимайся говорю!

Мышонок.

Мне вставать сегодня лень,

Буду я лежать весь день!

Свинья Какой капризный ребёнок!

Музыка для петушка.

Вед. Что же делать как же быть. как мышонка разбудить. Решила мама мышка что поможет петушок.

Мышка: Петя петушок помоги мне мышонка разбудить

Петушок важно обходит вокруг кроватки и будит мышонка.

Ку-ка-ре-куууу! Ну конечно помогу

Лучше утренней зарядки

Не найти нам ничего

(Все вместе делают зарядку под музыку)

(Петушок подходит к кровати мышонка после зарядки)

Просыпайся говорю!

Встань мышонок, глянь в окно!

Детки бегают давно.

Все цыплята на лугу

И утята на пруду!

Мышонок.

Я ещё раз говорю

Никуда я не пойду!

Это всё не нужно мне,

Я увижу и во сне!

Петушок. Какой капризный ребёнок!

Вед. Что же делать как же быть. как мышонка разбудить. Услыхала про все кошка и решила самой придти с мышонку

Кошка, виляя хвостом, обходит вокруг кроватки гладит мышонка по голове.

Спи мышонок сладко, сладко

Мяу, мяу

Всё в порядке. Всё равно ночной порой

Мы бы встретились с тобой!

Не нужны нам кошки – мышки

Надоела беготня!

Спи мышонок,

Сладко, сладко!

Мышонок встаёт с кроватки.

Мышонок.

Не обманешь ты меня!

С мамой убегают от кошки к остальным героям, кошка бежит за ними.

Вед.

Друзья, давайте маму слушать

И не лениться никогда!

Поверьте, вас не смогут скушать,

Когда послушны вы всегда!

Все кланяются.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возрастаФотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возраста Цель: продолжать приучать детей слушать авторские произведения; сопровождать чтение произведений игровыми действиями; воспитывать отрицательное.

Фотоотчет «Сказка о глупом мышонке»Фотоотчет «Сказка о глупом мышонке» В 2013 году я опубликовала в своем блоге сценарий "Сказки о глупом мышонке" по мотивам одноименного произведения Маршака. Это сказка для.

Итоговое занятие по речевому развитию «Старая сказка на новый лад» (младший дошкольный возраст) Итоговое занятие по развитию речи младшего возраста (3-4 лет) по теме: «Старая сказка на новый лад» Программное содержание: Обобщить и.

Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке» .

Краткосрочный творческий проект «Сказка о глупом мышонке»Краткосрочный творческий проект «Сказка о глупом мышонке» Актуальность темы. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей.

Конспект ООД по речевому развитию «Колобок на новый лад» в группе раннего развитияКонспект ООД по речевому развитию «Колобок на новый лад» в группе раннего развития Задачи: активизировать словарь детей. Развивать умение описывать игрушку, при помощи наводящих вопросов взрослого. Воспитывать умения заботиться.

Сценарий сценки «Сказка о глупом мышонке» Действующие лица: Мышь-мама Мышонок Утка Жаба Лошадь Свинья Курица Кошка Рассказчик Мышь укладывает Мышонка в колыбельку и поправляет.

Сценарий театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о глупом мышонке на новый лад» Задачи: 1. Поддерживать у детей интерес к театрализованным постановкам; 2. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации.

Видеоотчёт «Сказка о глупом мышонке»Видеоотчёт «Сказка о глупом мышонке» Доброго времени суток уважаемые коллеги. В конце ноября мы отмечали "День матери", видео отчётом об этом мироприятии хотелось бы с вами.

Занятие с использованием театрализованной деятельности в первой младшей группе «Сказка о глупом мышонке»Занятие с использованием театрализованной деятельности в первой младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по речевому развитию «Сказка о глупом мышонке на новый лад» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2019 в 23:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по речевому развитию «Сказка о глупом мышонке на новый лад» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ГУСЕЙНОВА ХАДИЖА АЛЬБЕРТОВНА (УИ 1229208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД