Галиева Гузалия
ООД по лепке «Витамины в баночке для куклы Алсу» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по лепке во 2 группе раннего возраста на тему "Витамины в баночке для куклы Алсу"
с. Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Гузалия Равилевна
Цели:
• Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.
• Закреплять навыки лепки : отщипывать маленькие кусочки
• пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
Темочки:
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Бросовый материал. Лепка
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Консервирование в банке. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
• Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом.
• Закрепить жёлтый цвет.
Пособия:
• мягкая игрушка кукла Алсу, показ баночки (с витаминами,
• пластилин жёлтого и красного цвета,
• баночка для наполнения витаминами из бумаги.
Предварительная работа:
• угощение детей витаминами,
• игра – «Сложить шарики в баночку»;
• беседа с детьми о пользе витаминов.
Направления по теме - здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Ход занятия.
Обращаем внимание детей, что кто-то стучится в дверь.
Воспитатель: Выходит и приносит куклу Алсу.
- Посмотрите, ребята кого я встретила? - Кто это?
Дети: Это кукла Алсу.
Воспитатель: Поздоровайтесь с ним. Ты почему грустный, Алсу?
Кукла Алсу чихает, кашляет.
Воспитатель: Неужели ты заболела Алсу?
Кукла Алсу здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гуляла по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, что бы разболеться?
Воспитатель: Не грусти Алсу, ребятки тебе помогут. Ребята, а вы хотите помочь Алсу в том, чтобы она не заболела?
Дети: Да
Воспитатель: А, как мы сможем помочь ему?
Дети: Ему нужны витамины, шарфик,
Воспитатель обращается к кукле :- Ты присядь, Алсу, отдохни.
Дети усаживаются на места.
Воспитатель: Ребята, а какой формы витамины?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Молодцы. Какого они цвета бывают?
Дети: Красного, жёлтого,белого.
Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у вас кусочки пластилина?
Дети: Жёлтого, красного.
Воспитатель: Молодцы. А что нужно сделать, чтобы получился шарик маленький?
Дети: Катают маленький кусочек.
Дети рассказывают и показывают
Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Воспитатель: Напоминает о приёмах лепки : отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками и прикрепляем к основе пальчиками (в виде баночки).
Дети начинают отщипывать, катать и прикреплять к основе пальчиками. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, ощипывания кусочка пластилина.
От имени куклы Алсу говорит воспитатель : спасибо ребята, вы мне сегодня помогли, вылепили много витаминов и я теперь не буду болеть. До свидания.