Татьяна Мокроусова
ООД по физкультуре «Поможем зайке» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
1. Формировать умение детей ходить по ребристой дорожке;
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять умение детей бросать шарики двумя руками снизу вверх
3. Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.
1. Образовательные задачи: 1. Упражнять детей в бросании предметов в горизонтальную цель;
2. Развивающие задачи:1. развивать глазомер, ловкость и координацию движений.
Публикация «ООД по физкультуре „Поможем зайке“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
3. Воспитательные задачи: 1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием; воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, загадка поможет найти нам ответ.
По полю скачет — ушки прячет,
Встанет столбом — ушки торчком.
Прыгает ловко, любит морковку
Кто это?
-Молодцы!
Появляется зайка грустный здоровается с детьми
-Зайка почему ты такой грустный?
-Мы играли на полянке с зайчатами они убежали, а меня оставили, я заблудился и пришел к вам в детский сад. Помогите мне, пожалуйста, и покажите дорогу домой на лесную полянку.
-Поможем зайке? (Ответы детей).
1 часть
- В лес с ребятами пойдем, зайчика с собой возьмем.
-По тропинке по лесной все шагаем мы с тобой. Дружно, весело шагайте голову не опускайте. (Обычная ходьба).
-На носочки мы встаем, тихо медленно идем. (Ходьба на носках).
-Ой, веточки на пути. Как же, детки, нам пройти? Выше ноги поднимайте и на веточки не наступайте. (Ходьба с высоким подниманием колен).
-Вот тропинка впереди, наши детки не устали, в чащу леса побежали, бежать придется далеко, добираться нам очень нелегко. (Легкий бег)
-А теперь идем по кругу (Обычная ходьба).
-Улыбаемся друг другу. Сейчас мы медленно остановимся (остановились, руки в стороны друзья. (встали в круг). В круг, ребята, повернитесь и немножко разойдитесь. Шли мы шли и на полянку пришли.
-Давайте покажем зайчику какие мы внимательные и смышленые.
2 часть. ОРУ (раздаем ребяткам цветы)
1."Спрятали цветы" И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. Руки вперед, показать цветы, спрятать за спину, нет цветов. Повторить 3 раза.
Вот такие мы сообразительные.
2. "Покажи соседу цветы" И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки с цветами цветами опушены вниз. Повернуться в правую сторону, выпрямить руки, показать цветы, опустить руки в. в. и. п. 3 раза.
3. "Попрыгаем с цветами".И. п. : тоже цветы положить на пол, прыгать около цветов (можно пружинку делать) раз-два-раз-два, вот и кончилась игра. Ходьба за взрослым.
3 часть
-Ой ребятки, зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, какие вы сильные и ловкие, как вы можете бросать шарики в корзинку. Давайте покажем ему.
Дети становятся в шеренгу и берут шарики из ящика. В центре круга стоит корзина, по сигналу воспитателя (1,2,3 шарик лети) дети бросают шарики в корзину снизу вверх, ноги на ширине плеч. Затем идут к ящику, каждый опять берет по шарику, возвращаются на свое место и повторяют бросок 2 раза.
--Ребята, а сейчас нам нужно пройти по мостику (Ходьба по ребристой дорожке 2 раза).
-Молодцы ребята, зайчику очень понравилось, как вы выполняли упражнения, и теперь он хочет поиграть с вами в П/И "Зайка серенький сидит" (2 раза)
-Молодцы, ребята, все были шустрые и убежали от серого волка.
Заключительная часть
-Ой, ребятки посмотрите мы сегодня играли с зайчиками и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки (приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки).
Дыхательное упражнение "Чистые ладошки"
(Дети делают плавный вдох и длительный выдох).
- Молодцы, ребятки у зайчика теперь шубка чистая стала и наши ладошки.
Зайка хочет что - то сказать нам:
-Молодцы, хорошо мы играли и зайчику очень понравилось, и он решил подарить вам медальки (зайка дарит медальки).
До свидание, мне пора бежать по своим заячьим делам.
Рефлексия:
-Кто к вам в гости приходил?
-Куда вы с зайчиком ходили?
-Вам понравилось с ним играть?
-С кем вы сегодня играли?
-Что вам зайчик подарил?
-