Мария Бакутина
ООД «Аты-баты шли солдаты» для детей средней группы с использованием инновационной технологии
▼ Скачать + Заказать документы
(детский совет)
Цель: Расширить представления детей о государственном празднике 23 февраля. Формировать чувство патриотизма у детей. Дать знания о Российской армии.
Задачи:
Обучающие:
-расширять и активизировать словарь по теме.
-закрепить знания детей о родах войск, военных профессиях.
-закрепить в речи существительное с обобщающим значением.
-упражнять подбирать к существительному несколько прилагательных.
Публикация «ООД „Аты-баты шли солдаты“ для детей средней группы с использованием инновационной технологии» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
-форммировать умения работы с ножницами, аккуратно пользоваться клеем.
Развивающие:
-развивать речевой слух.
-развивать связную речь.
-развивать мышление, память.
Воспитывающие:
-воспитывать чувство товарищества, патриотизма.
-воспитывать любовь к творчеству.
Словарная работа:
Отечество, патриотизм, военные профессии, военный транспорт, воинские звания.
Материал и оборудование: Иллюстрации с военнослужащими различных родов войск и военной техникой, игрушки, соответствующие тематике, муляжи патронов, муляжи воинских пагон.
Раздаточный материал: цветной картон по количеству детей, цветная бумага, клей ПВА по количеству детей, ножницы по количеству детей.
Предварительная работа:
-беседа по теме.
-рассматривание иллюстраций.
-просмотр видеоролика армия России
-знакомство с воинскими званиями
Ход деятельности:
Организационный момент:
Проходите ребятишки,
И девчонки и мальчишки.
Прошу в круг всех встать
За руки друг друга взять.
Друг на друга посмотрите
И улыбку подарите.
Молодцы ребята давайте присядем и начнём наш детский совет.
I
Воспитатель: Посмотрите ребята что это за картинки? перед детьми воспитатель выкладывает картинки с изображением военной техники и оружия (ответы детей) А как эти предметы на картинках назвать одним словом? (ответы детей) А для чего нужна эта техника? Кто управляет самолетом, а кто управляет танком? (ответы детей)Для чего солдатам нужно оружие (ответ детей)
А давайте с вами поиграем, я предлагаю вам собрать патроны!.
П/ И:"Собери патроны. " Дети делятся на две команды, по сигналу воспитателя собирают патроны в обруч, после вместе считают их.
Молодцы патроны собрали.
II
Воспитатель: ребята а в армии есть только солдаты? (ответы детей) Какие военные профессии вы знаете (ответы детей) А вы знаете что в армии существует такое понятие как воинское звание (ответы детей) Кто из вас знает воинские звания?
Д/И "Воинское звание"Дети делятся на две команды, воспитатель предлагает на заготовках (пагонах) выложить воинские звания (звездами).
Воспитатель: молодцы ребята справились с заданием! А что за праздник скоро будет отмечать вся Россия? 23 февраля (ответы детей)В это праздник принято поздравлять всех мужчин! Ваши папы, дедушки, братья служили или служат в армии! Давайте приготовим для них поздравительные открытки. Дети садятся за столы предварительно выбрав для себя цвет и орнамент бумаги для изготовления открыток, мастерят открытку по предложенному алгоритму.
III
Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Расскажите о своих работах. (воспитатель спрашивает каждого ребенка о проделанной работе, почему он захотел сделать именно это, почему такого цвета, и т. д., что было самым сложным при выполнении, что было легко, понравилось ли ему это занятие.)