Вероника Руденок
Планирование на неделю «Девочки и мальчики, такие разные!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Девочки и мальчики, такие разные!».
Утро. 18.01.21. – понедельник.
Приём детей.
Рассматривание картины «Дети катаются на горке». Цель:расширить словарный запас о зиме, зимних играх, расширить знания о гендерной принадлежности.
Пальчиковая гимнастика «Зайчики» - шарики Су-Джоку.
Д / и «Разноцветные дорожки»
Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Публикация «Планирование на неделю „Девочки и мальчики, такие разные!“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Гендерное воспитание. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д/и с пирамидками.
Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей, закрепить знание цветов.
КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.
Д/ игра «Волшебный мешочек» расширить запас понимаемых слов.
С/ ролевая игра «Кукла Маша на прогулке».
Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.
НОД
Речевое развитие. (По содержанию).
Прогулка
Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить, замечать как передвигаются птицы.
Кар-кар-кар! - кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица! (Ворона)
П/и «Воробушки и автомобиль».
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки».
И. Р. Прыжки с продвижением вперед. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед (Алена).
П/И. «Лиса - плутовка». Цель: развивать игровые навыки, умение действовать по правилам.
Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: лопаты, ведерки, машинки, корм для птиц.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Цель: учить пользоваться лопатками.
Эксп. деят. «Создадим разноцветные льдинки». Цель: развивать любознательность, дать понятие о том, что вода на морозе замерзает.
Подготовка к обеду.
Культурно-гигиенические процедуры: умывание (намыливание рук, умение находить свое полотенце; не берем чужие полотенца).
Подготовка ко сну.
Чтение худ. Лит-ры: любимые сказки: «Рукавичка», «Мишкины сказки».
Вечер
Гимнастика после сна. Смотри комплекс №.
Дыхательное упражнение «Часики идут».
Д/и «Шнуровки»- развитие мелкой моторики.
С/и «Семья». Цель: развивать с. к. н., умение играть роль, развивать речь, учить доводить начатое до конца. Расширять знания о гендерной принадлежности.
Ситуативный разговор: поддерживаем доброжелательные отношения в группе (кукла упала, надо пожалеть).
Игры со строительным материалом. Развивать навыки игры со строителем, умение объигрывать постройки. Закрепить знания названия фигур (кирпичик, кубик).
Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.
Вечерняя прогулка.
Наблюдение за собакой.
Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей собаки.
П/и «По трудной дорожке».
Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.
П/и «Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Индивидуальная работа: кружиться на месте, руки в сторону
Трудовая деятельность: Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.
Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием:лопатки, куклы, машинки.