Папки-передвижки

ООД «Кошкин дом» в младшей группе

Eлена Cиротинкина
ООД «Кошкин дом» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ООД в младшей группе

«Кошкин дом»

Цель: Создавать условия для формирования конструктивных навыков.

Задачи: Закреплять знания о геометрических фигурах, умение их чередовать по схеме;

Закреплять знания основных цветов;

Развивать речь, внимание, память, мышление;

Воспитывать желание слушать чтение, оказывать помощь.

Материалы и оборудование: Макет дома, огня, кошки. Набор геометрических фигур, фигурки кошки на каждого ребёнка. Набор платьев по количеству детей.

Публикация «ООД „Кошкин дом“ в младшей группе» размещена в разделах

Строительный материал разного типа.

Макет погоревшего дома.

Схема.

Ход.

Вос-ль. Начинает занятие с чтения потешки «Кошкин дом».

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом.

Загорелся кошкин дом

Идёт дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила!

- Ой, спасите, потушите!

Бом –бом – бом!

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом.

Спешит уточка с ковшом,

А гусак - с котелком,

А лошадка с фонарём,

А собачка – с помелом,

Серый заюшка – с листом.

Дружно Раз-Раз-Раз!

И огонь погас!

Случилась беда, маленькие котята взяли спички поиграть и вот, что произошло.

К нам пришла кошечка попросить помощи, сама она не справится со своей бедой. Ребята поможем кошечке? (ответы детей)

-Дети, что случилось с кошкиным домом? Кто помогал тушить пожар? (ответы детей).

А когда кошечка убегала от огня зацепилась и рассыпала бусы, это были её любимые украшения.

Д/И - «Собери бусы»

Вос-ль предлагает детям собрать бусы по схеме.

Какие вы молодцы, справились с трудным заданием. Кошечка вам очень благодарна, мы немного её развеселили.

Вос-ль показывает детям платье кошки, оно всё в дырках (в форме геометрических фигур) и объясняет, что платье совсем испорчено и стало некрасивым. Как же мы можем помочь нашей кошечке? (ответы детей)

Вос-ль: Я предлагаю залатать дырочки, т. е. наложить фигурные латочки (геометрические фигурки).

Д/И «Подбери заплатку»

Как у вас красиво получилось, да вы просто молодцы. А посмотрите как рада кошка. Согласитесь, ведь добрые дела делать очень приятно.

Ребята, посмотрите какая кошечка стала красивая и весёлая. Платье залатали, бусы собрали, а вот жить то ей негде.

Что будем делать? (Дети предлагают). Давайте построим ей новый дом!

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять. (дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно,крышу-сомкнуть

руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперёд)

Будет кошка жить с котом. (Приседают)

Дети выбирают нужный материал для строительства дома.

Какие красивые дома вы построили. Кошечка благодарит детей за помощь. И в честь новоселья преподносит им угощенье. И строго настрого наказывает не брать в руки спички, как её котята.

Вос-ль: Ребята, вам понравилось помогать кошечке? (ответы детей)

Вы молодцы, столько добрых дел сделали!

Публикации по теме:

«Кошкин дом. Лоскутково». Коллективная работа в подготовительной группе«Кошкин дом. Лоскутково». Коллективная работа в подготовительной группе Приглашаю Вас посетить наше Лоскутково, и не просто побывать на улицах нашей страны и деревни, а побывать в гостях у Кошки. А началось.

Аппликация в средней группе по сказке С. Маршака «Кошкин дом»Аппликация в средней группе по сказке С. Маршака «Кошкин дом» Аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе по сказке С. Маршак "Кошкин дом" по теме: "Опасные ситуации" Цель: Образовательные.

Фотоотчёт об интегрированном занятии по ОБЖ «Кошкин дом» в старшей группеФотоотчёт об интегрированном занятии по ОБЖ «Кошкин дом» в старшей группе Целью нашего интегрированного занятия было - формирование основ безопасного поведения детей в преддверии новогодних праздников. Мы побеседовали.

Конспект НОД по конструированию с использованием Легоконструктора в младшей группе «Кошкин дом» Тема: «Кошкин дом» (посредством конструктора Лего-дупло) Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом» Цель: Учить рисовать методом тампонирования. Задачи: Обучающие: знакомить с правилами пожарной безопасности; учить рисовать поролоном;.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кошкин дом» по программе безопасностьКонспект занятия в первой младшей группе «Кошкин дом» по программе безопасность Конспект занятия в 1 младшей группе «Кошкин дом» по программе безопасность. Воспитатель Арутюнян Наталья Николаевна. Смоленская область.

Мини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группыМини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группы Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено.

Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом»Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом» Сценарий совместного спортивного развлечения для детей средней группы и родителей «Кошкин дом» (пожарная безопасность) в рамках Недели.

Сюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группе Цель: Рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом; углублять и закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Кошкин дом» в младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 17:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Кошкин дом» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Eлена Cиротинкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД