Лина Цыпченко
ООД для детей младшей группы «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД для детей младшей группы "Колобок"
Цыпченко Л. В.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
• Развивать художественно-эстетический вкус (рисование)
• Учить закрашивать фигуру не выходя за контуры
• Развивать координацию движений, крупную моторику
• Развивать мелкую моторику
• Закреплять знания о сказках, диких животных.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Планируемые результаты: умеет держать карандаш (фломастер, закрашивать фигуру не выступая за контуры.
Предварительная работа: чтение сказки колобок. Рассматривание изображений диких животных. Рассматривание иллюстраций к сказке.
Приемы работы: показ и объяснение способов выполнения работы; помощь; вопросы; обыгрывание; игровая ситуация; самостоятельное выполнение действий; подвижная игра.
Материалы: герои сказки «Колобок» (колобок, заяц, волк, медведь, лиса). Нарисованный контур морковки, оладушек, бочонка меда. Карандаши или фломастеры.
Ход занятия :
Дети садятся рядом с воспитателем на ковер.
В – ребята, к нам пришел Колобок. Он чем – то расстроен.
Дети интересуются, что же произошло. Колобок сидел на окне. Упал и укатился в лес, в лесу заблудился.
В. – что же делать? Как и чем помочь колобку?
Ответы детей.
В. – хорошо, поможем Колобку найти дорогу к бабушке и дедушке.
Дети встают на ноги идут по дороге. Вдруг навстречу детям выбегает Заяц.
Заяц – Колобок, Колобок! Я тебя съем!
В. – что же делать? Заяц голодный, сейчас он съест Колобка!
Варианты ответов детей, чем можно накормить Зайца. В этот момент подвести детей к столу, на котором расположены карандаши, листы бумаги с изображением контура моркови. Корзинка для готовых рисунков – раскрасок. Предложить детям раскрасить морковку, определив какого цвета овощ и его листья.
Физкультминутка «На лесной лужайке разбежались зайки».
Дети очень сочувствуют замёрзшему животному.
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.
Заяц уходит и приходит Волк.
Волк – Колобок, Колобок! Я тебя съем!
В. – ну и дела! Теперь Волк Колобка съесть хочет! Ребята, чем Волка кормить будем?
Варианты ответов детей.
В. – Зайца морковкой накормили, давайте волка накормим оладушками.
Дети подходят к столу, берут карандаши и закрашивают оладушки не заходя за контур. Рисунки складываются в корзину с морковками.
Довольный Волк уходит.
Но приключение еще не закончилось, к детям на встречу выходит Медведь.
Медведь – Колобок, Колобок! Я тебя съем!
В. – ребята, что же Медведь ест?
Ответы детей.
В. – тогда приступим к работе!
Дети подходят к столу, где лежат заготовки бочонков с медом. Дети закрашивают бочонки и складывают в корзину к морковкам и оладушкам.
В. - Ребята! Какие мы молодцы, что не дали лесным зверям съесть колобка. А теперь пойдем быстрее проводим колобка до дому, пока не появилась лиса!
Рефлексия: обсуждение приключения.