МААМ-картинки

ООД в ясельной группе на один день (декабрь)

Вероника Руденок
ООД в ясельной группе на один день (декабрь)
▼ Скачать + Заказать документы

ООД (декабрь) в ясельной группе на понедельник

Утро: Приём детей.

С пришедшими детьми обсуждение времени года по вопросам: идет ли снег? Где лежит снег? На улице тепло или холодно? Как мы будем одеваться на прогулку? – на развитие речи.

Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая игра «Назови обувь» (дети среди изображений разной обуви выбирают то, что назвал воспитатель).

Сенсорное развитие –упражнять в разлаживании пробок в коробки по цвету.

Речь с движением «Вот сапожки для Егорки» провести с Аленой.

Кукла Таня идет на праздник» (сюжетно-ролевая игра)

Публикация «ООД в ясельной группе на один день (декабрь)» размещена в разделах

Выполнение музыкально-ритмических движений под плясовую мелодию «Пляска с куклами».

Зарядка. См. комплекс №.

КГН. Продолжать упражнять детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).

Наблюдение за работой младшего воспитателя (сервировка стола).

1. Пол. дня

1. ООРечевое развитие/ОД Развитие речи.

Тема:«Народные потешки о птицах, чтение».

Программные задачи: Познакомить детей с потешкой. Учить различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

-Отрабатывать четкое и правильное произношение звукоподражательных слов.

- Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них.

- Развивать внимание, мелкую моторику рук и ориентировку в пространстве.

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, дружеские отношения между детьми.

Оборудование и материалы: Магнитная доска, картинки на магнитах с изображением птиц (утка, гусь, индюк, голубь, курица, голубь, петух, солнышка, аудиозапись с голосами птиц, кукла.

Ход занятия.

1Дети сидят на стульчиках полукругом перед магнитной доской.

Воспитатель: К нам на занятие пришла кукла Оля. Она очень мало знает о птицах и даже не слышала их голосов. Давайте научим Олю узнавать голоса птиц.

Дети слушают аудиозапись с голосами птиц комментируя «Это курочка», «Это уточка» и т. д.

Воспитатель: Оля, детки, а вы знаете, что делают птицы утром, когда просыпаются?

Дети: Нет.

Воспитатель: Хотите узнать?

Дети: Да.

2. Беседа с детьми. (Слова воспитателя сопровождаются показом картинок на магнитной доске).

Воспитатель: Выглянуло солнышко и проснулись уточки. Проснулись, закрякали: «Кря-кря-кря». Как закрякали уточки? (Хоровой ответ детей и 2 –3 индивидуальных ответа)

Воспитатель: (повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова) Выглянуло… (солнышко, проснулись… (уточки, проснулись и… (закрякали)».

Воспитатель: (продолжает рассказ) Проснулись и гуси (картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: «Га-га-га». Как гуси кричат? Куда они идут? (Хоровой ответ детей)

Воспитатель: Проснулся индюк. Вот он какой этот индюк (картинка) сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит, сам с собой разговаривает: «Бал-бал-бал, бал-бал-бал!». Как индюк сам с собой разговаривает? (Хоровой ответ детей)

И курочки (картинка) проснулись. "Ко-ко-ко, – говорят. – Вот мы, ко-ко-ко". Маша, кто проснулся? Коля, кто проснулся? (Индивидуальные ответы детей)

Далее воспитатель показывает детям голубей и петушка, напоминает, как они кричат.

Чтение потешки «Наши уточки с утра…».

Воспитатель проговаривает потешку 1–2 раза, поощряя попытки детей повторять звукоподражания и договаривать слова.

Физкультминутка «Покормим птичек».

Воспитатель: Птички рано встали и уже проголодались, давайте их покормим. (Дети встают со стульчиков, имитируют насыпание зёрнышек на ладошку и собранными в щепотку пальцами руки имитируют движения клевания).

Дидактическое упражнение «Кто пришел? Кто ушел?».

Воспитатель: Наелись птицы и собрались кто куда. Сначала ушел… закройте глаза (дети зажмуривают глаза, а воспитатель убирает картинку, а теперь откройте глазки. Скажите, кто ушел?

Дети: Индюк.

Воспитатель: Зажмурьте глаза. А теперь откройте. Кто ушёл на пруд? Дети: Гусь ушёл.

Воспитатель: Еще раз закройте глаза. Откройте. Что теперь видите?

Дети: Ушла курочка, а пришел петушок.

Игра продолжается несколько раз.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, какую потешку мы с вами читали?

Какие птицы были у нас в гостях? Как кричит гусь, курочка, уточка?

Кто кричит ку-ка-ре-ку? Катя, какая птичка тебе больше понравилась?

Кукла Оля говорит вам спасибо за занятие. Ей очень понравилась потешка и она обязательно расскажет её своим друзьям – куколкам. А вам я предлагаю построить для птиц домики из строительного материала.

Прогулка:

Наблюдение за снегом. Опыт. «Почему снег мягкий?».

Оборудование: Лопатки, ведёрки, лупа, чёрная бархатная бумага.

Предложить детям понаблюдать, как кружится и падает снег. Пусть дети сгребут снег, а затем ведёрками носят его в кучу для горки. Дети отмечают, что ведёрки со снегом очень лёгкие, а летом они носили в них песок, и он был тяжёлым. Затем дети рассматривают хлопья снега, которые падают на чёрную бархатную бумагу, через лупу. Они видят, что это отдельные снежинки сцепленные вместе. А между снежинками – воздух, поэтому, снег пушистый и его так легко поднять.

Вывод. Снег легче песка, так как он состоит из снежинок, между которыми много воздуха. Дети дополняют из личного опыта, называют, что тяжелее снега: вода, земля, песок и многое другое.

Трудовая деятельность. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «Мы — водители».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Найдем флажок».

Цели: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Индивидуальная работа с Женей по развитию движений,учить прыгать на двух ножках. Выносной материал. Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Вечер. Корригир. гимнаст. №.

Показ театра «Теремок».

-Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра.

- Совершенствовать двигательную активность в игре со стихотворным сопровождением, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал:

Куклы настольного тетра «Теремок», сундучок, игрушка «Зайчик».

Ход занятия:

Сегодня, ребята, я принесла вам волшебную коробочку. Давайте посмотрим, что же там?

(снежинки)

Полетели у ребяток снежинки.

Какого они цвета?

А давайте мы с вами пойдем погуляем по зимнему лесу:

Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Белые снежинки

С неба посыпает!

И летят снежинки,

Кружат по дорожке.

И идут по ним

Маленькие ножки!

Вот мы и пришли в зимний лес, к зимнему деревцу. Давайте наши снежинки положим под деревце.

Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)

Мы с вами по дорожке шли

И сундучок нашли!

А сундучок не простой –

Он волшебный – вот какой!

Посмотрим, кто же там в сундучке спрятался (достаем зайчика)

От имени Зайчика:

Здравствуйте, ребята, что-то мне скучно стало в сундучке, поиграйте со мной: (имитация движений со словами текста)

Серый зайка умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл носик, вымыл хвостик!

На лесной лужайке

Танцевал наш зайка:

Выставлял он ножки

Прямо на дорожку:

Прыгал, прыгал, скакал

Лапками стучал!

От имени Зайчика:

Ай-да малыши! Хорошо со мной поиграли, развеселили!

А я сейчас позову к вам сказку, своих сказочных друзей!

Садитесь поудобнее!

Воспитатель выставляет на стол из сундучка домик, елочки и сказочных персонажей (по очереди, в соответствии с текстом сказки).

Сказка, сказка, приходи:

Будут рады малыши!

Драматизация сказки «Теремок»

(настольный театр)

Дети, вам понравилась сказка?

Звери в нашей сказке были дружные, всех в теремок пустили.

И сейчас они хотят вместе с вами потанцевать под веселую плясовую!

(Импровизированный танец с игрушками под аудиозапись).

Дыхательное упражнение «Снежинки» : дети сдувают с ладошек кусочки ваты.

Речевая игра «громко-тихо», развивать умение менять силу голоса.

Дидактическая игра «Покажем мишке, как надо встречать гостей»-формировать интерес к сюжетно - ролевым играм.

Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке.

Математическая игра «Что катится»- продолжать знакомить с формой предметов.

И. Р. По развитию движений: бросай-лови (игры с мячом)-провести с Дариной.

Игровой уголок: конструктор разного вида. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки.

Прослушивание песенки «В лесу родилась елочка»

Прогулка: см. прогулка прилож. № 10 декабрь.

Взаимодействие с родителями: Поговорить с родителями о варежках для детей.

Публикации по теме:

День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком»День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком» .

Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков»Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков» Уважаемые маамовцы, друзья и гости моего блога представляю Вашему вниманию фото отчет о жизни моих воспитанников в детском саду. Смешарики.

Фотоотчет  «Праздник «День защиты детей» в ясельной и младшей группе»Фотоотчет  «Праздник «День защиты детей» в ясельной и младшей группе» 1 июня состоялся наш первый праздник в недавно открывшемся детском саду. В праздновали участвовали только ясельные и младшая группа. Так.

Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков»Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков» Мой полёт Андрей Сметанин На качелях я в полете, Словно летчик в самолете. Я бы целую неделю Мог кататься на качелях. Только папа не.

Фотозарисовка «Один летний день»Фотозарисовка «Один летний день» Лето подходит к концу, увы. Но мы не отчаиваемся и всегда по мере возможности выбираемся в выходные из дома. Недавно моя сестра праздновала.

Мы путешествуем, или Один день нашего отпускаМы путешествуем, или Один день нашего отпуска Наша семья очень любит путешествовать, мы очень лёгкие на подъём… Я хочу вам рассказать о том, как мы провели и где побывали всего за один.

Фотоотчёт «Один день из жизни группы»Фотоотчёт «Один день из жизни группы» Незаметно летит время. Прошлым летом мы с напарницей Светланой Васильевной и нашей няней Татьяной Сергеевной приняли детей из ясельной группы.

Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка»Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка» Тема периода: Народная культура и традиции Тема недели: Народная сказка Цель: дать представление о композиционных особенностях русских народных.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь) ДЕКАБРЬ. Сюжетная игра «Покатаем куклу с горки» Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружение из строительного материала.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в ясельной группе на один день (декабрь)
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 22:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в ясельной группе на один день (декабрь)» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Руденок (УИ 678505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД