Инна Гизетдинова
Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Бусы на елку»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: умеет вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; умеет держать правильно ножницы, резать ими; аккуратно наклеивать части изображения в аппликации; подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное и физическое развитие.
Публикация «Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе „Бусы на елку“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бусы, бусинки
- Бусы. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Технологии, методы, приемы: личностно-ориентированные технологии, создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал и оборудование: кисть для клея; салфетка; клеёночка на стол; заготовки из цветной бумаги для аппликации, приготовленные воспитателем.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с новогодними елочками; прослушивание песен о елочке «Маленькой елочке холодно зимой», «В лесу родилась елочка».
Задачи:
1. Образовательная
- Обучение детей умению срезать углы у прямоугольников и квадратов,
2. Развивающая
- Развитие чувств пропорций, ритма;
3. Техническая.
- закрепление приемов аккуратного пользования бумагой, клеем и ножницами;
4. Воспитательная
Воспитание художественного вкуса.
1. Приветствие
Дети стоят в кругу: «Друг на друга посмотрели,
крепко за руки взялись.
Влево — вправо повернулись
И друг другу улыбнулись!»
2. Проблемная ситуация:
Воспитатель: В сказочном лесу жила маленькая ёлочка. Каждый год, когда в сказочный лес приходила зима и наступал Новый год ёлочка мечтала, что её веточки украсят красивые разноцветные бусы.
- Ребята поможем ёлочке?
- Как?
Как вырезать круглую бусину? Давайте вспомним. Для того чтобы получилась круглая бусинка, нужно срезать углы у квадрата. (Показ и объяснение воспитателя). Вот все бусины готовы. Что же делать дальше? Кирилл, напомни нам, как мы будем наклеивать бусины на ёлочку. (Воспитатель уточняют порядок выполнения работы). И не забудьте, что бусины у нас чередуются.
3. Физминутка: «Овощи»
Мы капусту рубим, рубим, (движения ребром ладони вверх-вниз)
Мы капусту трем, трем. (движения ладонями вперед-назад)
Мы капусту солим, солим, (круговые движения пальцами)
Мы капусту жмем, жмем (сжимание ладоней в кулачки).
4. Практическая работа детей.
В процессе работы подходить к детям и помогать советами, повторным показом
(индивидуально) иллюстрации, при необходимости оказывать помощь (напоминание формы, положения в пространстве).
5. Рефлексия.
- Кому вы сегодня помогли?
- Что больше всего понравилось на занятии?
-А с какими трудностями вы столкнулись?
Посмотрите, какие бусы для ёлочки у нас получились. Все такие красивые, яркие. Все постарались. Справились с заданием. Молодцы!
Если вам понравилось занятие - похлопайте, если нет - потопайте.