Людмила Бах. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Программное содержание: • Познакомить родителей с методами и приемами ТРИЗ; • повысить компетентность родителей в сфере инновационных технологий; • познакомить родителей с методикой проведения дидактических игр; • воспитывать желание помогать своему ребенку, умение... |
Цель игры:1. Знакомство с временными понятиями :"настоящее", "прошедшее", "будущее". 2 Развитие у детей воображения, логического мышления. Ход игры: Воспитатель... |
Цель: учить определять линию развития объектов, формировать представление об однонаправленности времени, закреплять последовательное называние действий героя по линии развития сюжета; -продолжать отрабатывать навыки использования приемов типового фантазирования; -... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Дорогие родители! Мы с ребятами нашей группы осваиваем инновационные проектно-поисковые технологии ТРИЗ – теории решения изобретательских задач. Предлагаем практический материал по использованию данной технологии в играх с детьми дома. В конце 50 гг. появилась... |
Влияние технологии ТРИЗ на овладение лексической грамотности У ребёнка запас слов обыкновенно не мал, но быстро отыскать в памяти слов Требуемую форму и составляет дар его речи К. Д. Ушинский Мир, в который приходит ребёнок, разнообразен и богат. Чтобы жить в нем,... |
Современное общество предъявляет к человеку всё более высокие требования. В условиях роста социальной конкуренции человеку необходимо уметь творчески применять те знания и навыки, которыми он обладает; уметь преобразовать деятельность таким образом, чтобы сделать её... |
Конспект открытого занятия « ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО» с использованием ТРИЗ. ЦЕЛИ: 1. Положительные и отрицательные эмоции. 2. Учить понимать настроение других людей. Расширение знаний о человеческих чувствах. 3. Выделение существенных признаков отличия живого от... |
часть 1 Программа по ТРИЗ для обучения детей 5-7 лет в речевых группах ЧАСТЬ ВТОРАЯ • ЯНВАРЬ ТЕМА: Зима. Умение слушать сказки, рассказы, стихи на зимнюю тематику. Следить за развитием действий. Учить наблюдать явления природы, устанавливать простейшие связи... |
часть 2 Программа по ТРИЗ для обучения детей 5-7 лет в речевых группах ( в двух частях. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Обучение детей способом мышления на основе использования элементов ТРИЗ предусматривает как фронтальные, так и индивидуальные формы работы... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: «Какие краски у весны» с использованием... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности познавательного развития у детей с РАС
5 января 2025 в 19:09
Русские народные игры как средство духовно-нравственного...
5 января 2025 в 19:08
Консультация для педагогов «Аппликация как средство...
5 января 2025 в 19:00
«Зимушка-зима». Конспект тематического музыкального занятия...
5 января 2025 в 18:54
Консультация для педагогов «Технология обучения составлению...
5 января 2025 в 18:45