Жульяна Элифханова
Объёмная аппликация «Букет для мамы» в комбинированной группе с детьми ОВЗ 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:научить выполнять работу
используя цветную бумагу.
Задачи:
1. Закреплять умение пользоваться ножницами и клеем.
2. Развивать мелкую
моторику,творческие способности,чувство цвета.
3. Воспитывать усидчивость,терпение,умение доводить начатое до конца,желание доставить радость родным.
Материал:
-лист зелёной бумаги формата А4.
-шаблоны разноцветных цветов
-маленькие кружочки разноцветные (с помощью дырокола)
-ножницы
-клей.
-фотографии мам детей
-картинки мам и детёнышей животных (икт)
-иллюстрации цветов. (икт)
Публикация «Объёмная аппликация „Букет для мамы“ в комбинированной группе с детьми ОВЗ 4–6 лет» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Объемная аппликация из бумаги
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Цветы. Аппликации
- Темочки
Перед началом работы,нужно провести инструктаж по технике безопасности,как правильно обращаться с ножницами,я использую наглядные картинки где показаны основные правила. привлекаю внимание картинкой,а после демонстрирую сама, как правильно держать.
Дети с Овз быстро утомляются и чтобы не потерять интерес к практической ее части,беседа занимает совсем малую ее часть.
Ход занятия:
Ребята посмотрите на экран. (на экране иллюстрации с изображением животных и их детенышей)
Педагог:Кто это?
Педагог помогает и начинает сам если дети не отвечают.
Это мама утка и утёнок.
Это мама гусь и. ?
Дети:гусенок.
Педагог:Это?
Дети:Корова и телёнок.
Правильно ребята телёнок -это детёныш коровы.
А сейчас подойдите к столу и покажите на фотографии. где же ваша мама?
Дети выбирают и ищут фото своей мамы.
Молодцы какие,все узнали мам!
А скоро ведь у мам наших,праздник. Сделаем подарки для мам?
Может сделаем букет из цветной бумаги. Сделаем?
Давайте вспомним,какие цветы мы знаем.
На экране иллюстрации цветов. Педагог вместе с детьми вспоминает названия (роза,ромашка,тюльпаны,сирень и т. д.)
А давайте поиграем в игру и вспомним как распускаются цветы. Встали дети.
Наши милые цветки (руки собраны как в бутон)
Распускают лепестки (раскрываем пальчики)
Ветерок чуть дышит (дуем на пальчики)
Лепестки колышет (пальцы раскрываются)
Наши милые цветки
Закрывают лепестки (закрываются пальцы в бутон)
Ветерок качает (раскачивается)
Тихо засыпает (голова наклонился над ручками)
А сейчас, посмотрите ребята,как мы будем мастерить. Нам потребуется цветная бумага зелёного цвета. Мы её сложим пополам,и одну сторону до середины,разрежим ножницами,аккуратно.
Склеиваем две стороны листа так,чтобы полосы,разрезанные свисали сверху,как стебли цветов. А теперь выбираем красивые цветы. Вырезаем цветы,клеем в серединку кружочек другого цвета и приклеиваем на стебли нашего букета.
Вот,такая красота у нас получилась!
Педагог демонстрирует от начала до конца сам. А после помогает и подходит к детям.
Рефлексия:
-Ребята что мы с вами сделали сегодня?
-А кому вы подарите эти букеты?
Посмотрите ребята на эти смайлики,какие вам нравятся больше. ?
Дети выбирают себе наклейки, и педагог поощряет их этими наклейками.