Надежда Маркелова
Образовательный проект и его реализация с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
ФГОС Дошкольное отделение ГБОУ СОШ №1100 города Москва.
Вид организуемой деятельности: Социально-коммуникативная.
Анализ деятельности.
Образовательная область : Социально-коммуникативная.
Образовательные задачи : Формировать опыт социально-коммуникативных навыков поведения в различных формах и видах детской деятельности; поддерживать стремление детей активно включаться в общение всеми доступными средствами и развивать игровую деятельность; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.
Публикация «Образовательный проект и его реализация с дошкольниками» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Позиция участия взрослого (взрослых) в организованной деятельности. Активное участие и эмоциональное включенность в деятельность детей, совместное сотрудничество во всех формах деятельности с детьми.
Проявление интереса детьми. Дети совместно и с интересом слушают рассказ воспитателя, взаимосвязано и последовательно, выразительно отражают и имитируют игровые действия персонажей, и несложные образцы социального поведения. Эмоционально и заинтересовано передают впечатления и чувственное отношение к окружающей действительности.
Проявление инициативы, активности и самостоятельности детьми. Дети учатся посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. Проявляют желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Используют выразительность в мимике, жестах, движениях (улыбаются, делают испуганное лицо, качают головой, машут руками и т. д.).
Взаимодействие между детьми по содержанию организованной деятельности. Дети учатся планировать и организовывать свою деятельность, а также добиваться результата. Действуют сообща, проявляют интерес к сверстнику и желание взаимодействовать друг с другом. Выбирают партнера для совместной игровой деятельности, принимают инициативу воспитателя, активно включаются в деятельность.
Количество детей, включенных в совместную деятельность: 15 детей
Решение запланированных образовательных задач : При совместном взаимодействии (педагог-дети, дети-дети, считаю, что реализация запланированных задач решены в целом успешно, посредством сюжетно-ролевых игр дети научились без конфликтно взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия посредством речи.
Выводы по практике с обоснованием. При проведении совместной организованной деятельности с детьми, я особое внимание уделила социально-коммуникативному взаимодействию между детьми в группе. Разработанная мною форма организации взаимодействия определила содержание занятий, на разных этапах деятельности, которое развило социально-коммуникотивную компетентность и эмоциональный комфорт дошкольников. У детей происходило становление коммуникативных черт, при помощи словесного общения, проявляемых в процессе совместной игровой деятельности. В игре дети вступали в контакт по поводу игрушек следовательно мотивированно и организовано происходило межличностное общение друг с другом Считаю важным отметить, что у детей сформирована социально-личностная ориентированность и мотивация всех видов детской деятельности (замечают затруднения партнёра и оказывают ему помощь, проявляют эмоциональность, желание играть с партнером, активны, заинтересованы и т. д.).