Светлана Пожидаева
Образовательно-воспитательная деятельность по сенсорному развитию детей раннего возраста «Оденем куклу на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
-приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действием, выполнять задания.
-расширять запас понимаемых слов, обозначающих предметы одежды.
-назвать цвет (красный, синий, зеленый, желтый, форму (круг, квадрат).
-способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.
-создавать у детей радостное настроение при движении и игровых действиях под музыку.
-вызывать эмоциональный отклик на музыку.
-подводить детей к рисованию предметов округлой формы.
Публикация «Образовательно-воспитательная деятельность по сенсорному развитию детей раннего возраста „Оденем куклу на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
-развивать интерес детей к окружающему, развивать познавательные процессы.
Материал: кукла, д/и «Подбери заплатку», воздушный шар, шаблоны рукавичек, гуашь: желтого, красного, синего, зеленого цвета, влажные салфетки, салфетки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Залетел воздушный шар.
К нам залетела снежная тучка.
Она принесла нам холод. Посмотрите как холодно на улице. А когда на улице холодно, чтобы не заболеть делаем массаж: мы трем ручки, щечки, а наши ножки топают топатушки (сели).
Ребята, послушайте к нам кто-то пришел, вы слышите шаги, это кукла Маша.
Показываю куклу в летнем платье.
Машенька собралась с нами на прогулку, но в летнем платье она замерзнет.
-Ребята, давайте подскажем Маше, что надо одеть зимой.
На столе лежат вещи, давайте оденем куклу.
Посмотрите на картинки, как это называется. Давайте повторим с Машей: это колготки, носки, кофта, шапка, курточка, шарфик, сапожки.
А сапожки порвались.
Д/и «Найди заплатку»
Вот у нас сапожки, но что случилось? У них нет заплаток, снежок попадет и Маша заболеет. Давайте подберем заплатку. Вот сапожок, какая интересная дырочка, на какую фигуру она похожа? На круг, значит найдем заплатку круглой формы.
Вот отремонтировали, обули сапожки. Маша приглашает вас танцевать.
Танец «Башмачки»
А ребята проказники разбросали рукавички, давайте мы их соберем по парам.
Д/и «Найдем пару»
Посмотрите рукавички у нас разные: большие, маленькие, а какого цвета рукавички?
Смотрите здесь лежат не веселые рукавички, давайте мы их украсим.
Сначала сделаем пальчиковую гимнастику для наших пальчиков, чтобы они красиво рисовали.
Пальчиковая игра «Этот пальчик»
Этот пальчик шоколадный,
Этот пальчик мармеладный,
Этот с запахам зефира,
Этот с привкусом пломбира,
А мизинчик самый малый
Самый сладенький для мамы.
Рисование
Садитесь за столы, указательный пальчик обмакиваем в краску и прижимаем к нашей рукавичке.
Посмотрите, какие у нас красивые, веселые получились рукавички.
Какие вы молодцы: сапожки отремонтировали, рукавички украсили, а сейчас нам пора на прогулку, оденем Машеньку и пойдем с ней на прогулку.
Дидактический материал
Подбери заплатку (геометрические фигуры)
Найди пару (классификация по цвету и величине)