Татьяна Петухова
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать у детей интерес к жизни обитателей родного леса.
Задачи:
1. Расширять представления о жизни медведей.
2. Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
3. Развивать диалогическую речь.
4. Развивать координацию речи с движениями.
5. Закреплять умение договаривать словосочетания.
6. Закреплять представления о свойствах бумаги.
7. Развивать внимание, тактильную память.
Публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе „Поможем медвежонку“» размещена в разделах
Предметная развивающая среда: игрушка медвежонка, ксилофон, белая ткань, изображение бочонка из коричневого картона на каждого ребенка, квадраты желтой бумаги размером 10 на 10 см., клей, клеёнка, корзинка, салфетки.
Ход:
1. Игровая мотивация- раздаётся плач медвежонка. Дети успокаивают медвежонка (можно погладить, прижать, сказать ласковые слова).
2. Беседа: Где живут медведи? Что делают медведи зимой? Чем питаются медведи?
3. Подвижная игра «Медвежонок». «Медвежонок наш простужен, мед ему сегодня нужен, мед дадим ему на ужин, потому что мы с ним дружим!».
4. Продуктивная деятельность «Угощение для медвежонка».
5. Строительство берлоги для медвежонка. «И на елке снег, и под елкой снег. И на горке снег, и под горкой снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише, не шуметь.»
6. Рефлексия. Кто спит? Где спит медвежонок? Чем его угощали? Какими словами успокаивали?