Светлана
Образовательная деятельность в режимных моментах «Папы разные важны»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация утреннего приёма детей. Работа в группе.
Общение «Мой папа самый лучший»
Формирование у детей доброжелательное отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за родного человека
Дидактическая игра «Найди пару по форме»
Закрепить умения работать с таблицей, соотносить по цвету и форме геометрические фигуры
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Мы с папой ремонтируем мебель»
Совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира.
Публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах „Папы разные важны“» размещена в разделах
Трудовые поручения: наведение порядка в игровых уголках. Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия
Утр. гимнастика. Комплекс № 12.
Дидактическая игра «Берегись автомобиля»
Закреплять Правила дорожного движения. Обратить внимание на то, что машина не может остановиться сразу, а человек может.
Утренняя прогулка.
Наблюдение «Транспортные средства на дороге»
Актуализировать, систематизировать и дополнить знания об общественном транспорте, правилах дорожного движения. Развивать наблюдательность.
Подвижная игра «Светофор»
Предложить рассказать о том, как работает светофор., как он регулирует движение на перекрестке.
Словесная игра «Назови как можно больше предметов»
Упражнять детей в чётком произношении слов.
Беседа о безопасном поведении во время прогулки
Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада знать границы своего участка.
Подвижная игра «Бездомный заяц»
Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, самостоятельно с помощью считалки распределять роли.
Возвращение с прогулки. Организация питания. КГН. Обед.
Гимнастика после сна. Комплекс упражнений № 12.
Вечер. Работа в группе
Чтение русской народной сказки «Котофей Иванович»
Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, давать описание персонажей по иллюстрациям.
Дидактическая игра «Оцени поступок»
С помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.
Вечерняя прогулка.
Наблюдение за наступлением сумерек.
Дополнять знания детей о частях суток, признаках наступления вечера. Обогащать словарь, активизировать в речи сравнительные прилагательные.
Подвижная игра «Кто дальше бросит?»
Знакомить детей с техникой броска вдаль, развивать крупную моторику.
Дидактическая игра «Наша одежда».
Уточнить представления детей о названии различных предметов одежды. Развивать связную речь, учить подбирать и использовать обобщающие понятия.
Проведение подвижных игр с детьми.
Вечерняя прогулка.
Беседа о зимних месяцах.
Уточнить знания детей о зимних месяцах. Подводить к пониманию цикличности времен года.
Подвижная игра «Лохматый пес».
Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить уворачиваться от водящего, менять темп и направление движения.
Подвижная игра «Мороз»
Учить детей произносить слова вместе с воспитателем и выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения. Упражнять в выполнении ходьбы и бега разными стилями.
Игровое упражнение «Снеговик»
Учить детей сохранять статическое равновесие в разных позах, способствовать развитию умения контролировать свое тело.
Самостоятельные игры по инициативе детей.
Передача детей родителям.