Алина Саветина
Образовательная деятельность с воспитанниками «Животные жарких стран». Аппликация жирафа из цветной бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность с несовершеннолетними воспитанниками «Животные жарких стран».
Задачи:
-формировать познавательный интерес к животным жарких стран, их внешний вид, местообитание.
-развивать умение квалифицировать животных.
-воспитывать бережное и заботливое отношение детей к животным.
Ребята вы любите путешествовать? (Ответ детей). Сегодня мы отправимся в путешествие, в далекую жаркую страну, под названием Африка. А как вы думаете, что это за страна такая?
Публикация «Образовательная деятельность с воспитанниками „Животные жарких стран“, Аппликация жирафа из цветной бумаги» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бумага. Аппликация из бумаги
- Бумага. ИЗО, поделки
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Жираф. Аппликации
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Дети: там очень жарко,там много песка и он горячий, там мало воды
Вос-ль Правильно, Молодцы!
Посмотрите, у меня в руках есть панамки. Как вы думаете, зачем они нам нужны в путешествие?
Дети: чтобы не напекло голову, не было солнечного удара.
Вос-ль: Правильно, молодцы! Давайте мы сейчас их оденем, чтобы отправиться в наше путешествие. Ну, вот мы и готовы. Для того чтобы отправиться в Африку нужно сказать волшебные слова.
1,2,3,4,5
Хотим мы в Африку попасть
Вот мы с вами и в Африке, Ребята в этой жаркой стране живет очень красивое животное, а для того чтобы узнать, что это за животное нам нужно отгадать загадку
С длинной шеей великан-
Житель африканских стран.
Не поместится зверь в шкаф.
Как зовут его?. (Жираф)
Вос-ль: Правильно, это жираф Дети сидят в кругу на ковре
Провожу беседу о стране «Африка»
Загадываю загадку
Рассматривание и обследование объекта
Вос-ль: Давайте посмотрим на картинку и расскажем, какой он.
Дети: Высокий с длинной шеей.
Вос-ль: Правильно, а что у него на теле есть?
Дети: пятнышки,
Вос-ль: Посмотрите, какие у него длинные ноги.
Вос- ль: Что вы еще видите на картине?
Дети: Солнышко и пальму.
Вос-ль: Правильно Ребята. В месте с детьми рассматриваю образец с изображением жирафа
Задаю вопросы детям.
Показ способов изображения
Вос-ль: Ребята я вам предлагаю сегодня сделать аппликацию жирафа из цветной бумаги. Для нашей картины нам понадобиться: Белый картон, готовый шаблон жирафа оранжевого цвета, пятна сделанные из геометрической фигуры (круг) черного цвета, солнышко желтого цвета тоже сделанное из геометрической фигуры (круг, готовые шаблоны пальмы и клей.
Прежде чем начать работу давайте отдохнем
По этапный показ
Объясняю детям, что понадобиться для работы
Двигательная деятельность
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
Вос-ль: Вот мы и отдохнули. Пора и к работе приступать
Дети встают из-за столов
Провожу физминутку «У жирафа пятна»
Продуктивная деятельность