Любовь
«В гостях у зайчика Степашки». Образовательная деятельность с использованием игровых технологий в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность с использованием игровых технологий в младшей группе:
«В гостях у зайчика Степашки».
Задачи:
Обучающая: Закрепить умения детей сопоставлять предметы по цвету, размеру и форме.
Развивающая: Развивать речь, мелкую моторику.
Воспитывающая: Воспитывать чувство сострадания
Ход занятия:
Сюрпризный момент:
Звонок по скайпу
В-ль: Кто это нам звонит? Дети отвечают
В-ль: На экране зайчик Степашка
Зайчик: «Здравствуйте, дорогие ребята,
Хорошим зимним деньком
Я отмечаю свой день рождения
И хочу пригласить вас к себе в гости,
И вам приготовил сюрприз.
Быстрее в лес спешите
И домик мой отыщите.».
В-ль: Ну что ж, будем отправляться в путь. Только зайке на день рождения нужно принести угощения.
Дети, а что любят кушать зайки?
Дети: Морковку.
В-ль: Да, ребята, зайка очень любит кушать морковку. Вот у нас на столе лежит морковка, а у меня есть две корзинки- одна большая, а вторая маленькая. Нам нужно большую морковку положить в большую корзинку, а маленькую морковку – в маленькую корзинку.
Проводится дидактическая игра «Большой – маленький».
В-ль: Молодцы, ребята. Теперь мы можем выдвигаться в путь.
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,
Будем мы сейчас играть, к зайке путь искать.
В-ль: Смотрите, ребята, какие здесь полянки, только грустные они какие-то, что-то на них не хватает…
Ответы детей: Елочек.
В-ль: Дети, нам на полянку нужно посадить елочки и украсить их разноцветными шарами
Какого цвета у нас шарики? (синие, желтые, красные). А елочки какого цвета? (зеленые).
Дидактическая игра «Посади и укрась елочку»
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,
Будем мы сейчас играть, к зайке путь искать.
Дети подходят к домику и слышат, что кто-то плачет.
В-ль: Дети, а что это за домик? Что это с ним? В домике вместо окон пустые отверстия. В них же задувает ветер, холодно, наверное, в этом доме. В этом домике живет лисичка, ей очень холодно. Ребята поможем лисичке и закроем ей окошки?
Дети отвечают воспитателю.
Дидактическая игра «Закрой окошки»
В-ль: Нам нужно подобрать окошко и закрыть его.
Дети выполняют задание.
В-ль: Ребята, лисичка говорит нам спасибо, мы справились с заданием. Но мы еще не нашли дом зайчика. Нам нужно идти дальше.
Пора нам идти дальше.
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,
Будем мы сейчас играть, к зайке путь искать.
Дети подходят к избушке зайчика Степашки.
Воспитатель с детьми поздравляет зайку и отдает ему корзинки с морковкой.
Степашка: Спасибо вам, ребята! А у меня тоже есть для вас сюрприз, я вам подготовил пальчиковые краски. Сейчас мы с вами нарисуем здесь солнышко.
Дидактическая игра «Нарисуй солнышко»
Дети рисуют солнышко.
В-ль: Дети, вам понравилось? Я очень вами довольна, вы сегодня сделали очень много хороших дел в лесу. Но пришло время нам возвращаться в детский сад. До свидания Степашка!
Степашка: Спасибо вам ребята, я рад был вас повидать, приходите еще. До свидания!