МААМ-картинки

«В гостях у зайчика Степашки». Образовательная деятельность с использованием игровых технологий в младшей группе

Любовь
«В гостях у зайчика Степашки». Образовательная деятельность с использованием игровых технологий в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность с использованием игровых технологий в младшей группе:

«В гостях у зайчика Степашки».

Задачи:

Обучающая: Закрепить умения детей сопоставлять предметы по цвету, размеру и форме.

Развивающая: Развивать речь, мелкую моторику.

Воспитывающая: Воспитывать чувство сострадания

Ход занятия:

Сюрпризный момент:

Звонок по скайпу

В-ль: Кто это нам звонит? Дети отвечают

В-ль: На экране зайчик Степашка

Зайчик: «Здравствуйте, дорогие ребята,

Хорошим зимним деньком

Я отмечаю свой день рождения

И хочу пригласить вас к себе в гости,

И вам приготовил сюрприз.

Быстрее в лес спешите

И домик мой отыщите.».

В-ль: Ну что ж, будем отправляться в путь. Только зайке на день рождения нужно принести угощения.

Дети, а что любят кушать зайки?

Дети: Морковку.

В-ль: Да, ребята, зайка очень любит кушать морковку. Вот у нас на столе лежит морковка, а у меня есть две корзинки- одна большая, а вторая маленькая. Нам нужно большую морковку положить в большую корзинку, а маленькую морковку – в маленькую корзинку.

Проводится дидактическая игра «Большой – маленький».

В-ль: Молодцы, ребята. Теперь мы можем выдвигаться в путь.

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,

Будем мы сейчас играть, к зайке путь искать.

В-ль: Смотрите, ребята, какие здесь полянки, только грустные они какие-то, что-то на них не хватает…

Ответы детей: Елочек.

В-ль: Дети, нам на полянку нужно посадить елочки и украсить их разноцветными шарами

Какого цвета у нас шарики? (синие, желтые, красные). А елочки какого цвета? (зеленые).

Дидактическая игра «Посади и укрась елочку»

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,

Будем мы сейчас играть, к зайке путь искать.

Дети подходят к домику и слышат, что кто-то плачет.

В-ль: Дети, а что это за домик? Что это с ним? В домике вместо окон пустые отверстия. В них же задувает ветер, холодно, наверное, в этом доме. В этом домике живет лисичка, ей очень холодно. Ребята поможем лисичке и закроем ей окошки?

Дети отвечают воспитателю.

Дидактическая игра «Закрой окошки»

В-ль: Нам нужно подобрать окошко и закрыть его.

Дети выполняют задание.

В-ль: Ребята, лисичка говорит нам спасибо, мы справились с заданием. Но мы еще не нашли дом зайчика. Нам нужно идти дальше.

Пора нам идти дальше.

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,

Будем мы сейчас играть, к зайке путь искать.

Дети подходят к избушке зайчика Степашки.

Воспитатель с детьми поздравляет зайку и отдает ему корзинки с морковкой.

Степашка: Спасибо вам, ребята! А у меня тоже есть для вас сюрприз, я вам подготовил пальчиковые краски. Сейчас мы с вами нарисуем здесь солнышко.

Дидактическая игра «Нарисуй солнышко»

Дети рисуют солнышко.

В-ль: Дети, вам понравилось? Я очень вами довольна, вы сегодня сделали очень много хороших дел в лесу. Но пришло время нам возвращаться в детский сад. До свидания Степашка!

Степашка: Спасибо вам ребята, я рад был вас повидать, приходите еще. До свидания!

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика» Опыт работы Инновационной образовательной технологии (проблемный метод обучения) • Образовательная деятельность по познавательно- речевому.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у зайчика Степашки». Образовательная деятельность с использованием игровых технологий в младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2024 в 19:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у зайчика Степашки». Образовательная деятельность с использованием игровых технологий в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь (УИ 204249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД