Папки-передвижки

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов во второй младшей группе. Сентябрь, 3 неделя

Елена Вихляева
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов во второй младшей группе. Сентябрь, 3 неделя
▼ Скачать + Заказать документы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ 2 МЛ. ГР.

3-я неделя с 16 – 20 сентября

1. Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела

(мероприятия) в группе Вечерняя

прогулка

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнасти- ка. ОРУ «Веселые погремушки» с погремушкой

Публикация «Образовательная деятельность при проведении режимных моментов во второй младшей группе, Сентябрь, 3 неделя» размещена в разделах

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение чешской народной песенки «Дай молочка, Буренушка…». Вид: прогулка-экскурсия.

Содержание:

• наблюдение за воробями

труд: трудовое поручение «Покорми птиц крошками»

подвижные игры: «Воробышки и кот»

• индивидуальная работа по развитию основных движений Перепрыгнуть дорожку из листьев

• конструирование (из песка) улица

• свободная деятельность под контролем педагога. Сюж. рол игра «Семья». Самостоятельная игра детей, расширение сюжета. Рассматривание картины «Игра с куклой» Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Моем руки

и лицо, вытираемся личным полотенцем».

Закрепление ЗУН

по методикам:

Дидактическая игра «Подари кукле бусы».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Игровая ситуация «Куклы обедают

с нами».

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции - Чайковский Увертюра-фантазия «Ромео и Джульета

Гимнастика пробуждения. Комплекс «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Мытье рук прохладной водой.

Профилактические мероприятия.

Пальчиковая гимнастика «Мой мизинчик,

где ты был?».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Скажи, что ты надеваешь».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Упражнение «Мы умеем пользоваться салфетками» • Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

• уборка

в группе

или в

уголке

• изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику

Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение за сезонными изменениями

труд: игра «Поручения»

подвижные игры: «Раздувайся, мой шар!»

• индивидуальная работа по развитию основных движений Прыжки в высоту на месте.

• конструирование (из песка) клумба

• свободная деятель ность под контролем педагога Сюж. рол игра «Семья». Само- стоятельная игра детей, расширение сюжета. Рассматри- вание картины «Укла дывание куклы Кати спать, рассказывание сказки»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Работа по формированию КГН.

Беседа «Расскажем кукле Кате, зачем нужно мыло».

работа по звуко- произношению: про- говаривание чешс- кой народной песен-ки «Дай молочка, Буренушка…»

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен «Огуречик- огуречик»

• чтение художест- венной литературы

чтение сказки «Колобок»

работа по звуко- произношению: Ра- бота над четкостью дикции – повторить чистоговорки :

У-у-у- губы хобот- ком тяну. У-у-у- дай трубу. У-у-у- всех детей позову.

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: «Огуречик-огуречик»

повторение чешс- кой народной песен- ки «Дай молочка, Буренушка…»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальные беседы об окружаю- щем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнасти- ка. ОРУ «Веселые погремушки» с погремушкой

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «Будем помогать няне накрывать на стол».

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание любого стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».

Работа по формирова- нию КГН. Игровое упражнение «Каждый

Вид: комбинированная.

Тема «Мы гуляем».

Содержание:

• наблюдение за совместными играми старших дошкольников

труд: на участке сложить игрушки в корзину воспитыва- ть у детей желание помогать взрослым.

подвижные игры:

«Мы делили апель- син…», «Дружные пары»

• индивидуальная работа по развитию основных движений Учить ходить по огр аниченной поверх-ности, удерживая равновесие.

• конструирование

(из песка) домик для мышки.

• совместное конс- труирование любой постройки из песка

•свободная деятель- ность под контролем Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?».

Закрепление ЗУН

по методикам:

Игра «Чудесный мешочек».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Цель: научить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной компо- зиции - Чайковский Шестая симфония. Часть 2

чтение художест- венной литературы: Я. Тайц «Кубик на кубик» Развивать интерес к чтению и рассказыванию взрослыми художественных произведений Гимнастика пробуждения.

Комплекс «Бабочка» сопровождении текста) :

Спал цветок

и вдруг проснулся, / Больше спать не захотел, / Потянулся, улыбнулся, / Взвился вверх

и полетел.

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла водой комнатной температуры.

Профилактические мероприятия. Дыхательная гимна- стика «Шагом марш!» (стоя, гимнасти- ческая палка

в руках. Ходьба, высоко поднимая колени. На 2 шага – вдох, на 6–8 шагов – выдох. Выдыхая, произносить «ти-ш-ш-ше». Повторять в течение 1,5 минут).

Воспитание КГН, навыков самообслу живания и взаимо- помощи при • Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

• уборка

в группе

или в

уголке

• изготовле ние подар ков ко дню рождения именинников, к празд-нику

Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение за погодными изменениями

труд: на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым.

подвижные игры: «У медведя во бору»

• индивидуальная работа по развитию основных движений ходьба через предме- ты. Цель: Упражня- ть в ходьбе по прямо й дорожке с переша- гиванием через пред- меты. Развивать чувство равновесия. Воспитывать жела- ние выполнять физи- ческие упражнения на прогулке

• конструирование (из песка) дороги и мосты.

• свободная деятель ность под контролем педагога Сюж. рол игра «Семья». самостоятельная

продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

причесывается своей расческой».

педагога. Сюж. рол игра «Семья». Само- стоятельная игра детей, расширение сюжета. Рассматри- вание картины «Стирка кукольного белья»

работа по звуко- произношению: Игра «Пароход»

Пароход гудит: (У-У-У) Скоро к берегу приду!

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: «Дай молочка, Буренушка…»

повторение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» (на усмотрение

воспитателя)

одевании. Упражнение «Как обуть сандалии?».

Воспитание куль- туры поведения во время полдника Игра «Покажем

кукле, как пользоваться салфеткой»

игра детей, расшире- ние сюжета. Рассма- тривание картины «День рождения куклы Кати»

работа по звуко- произношению: Упражнение «Раск- рась картинки со зву ком [У]» - развитие фонематического слуха и мелкой моторики рук.

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: «Дай молочка, Буренушка…»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнасти- ка. ОРУ «Веселые погремушки» с погремушкой

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорки

«Ве-ве-ве, ве-ве-ве,

Васильки видны в траве. Ву-ву-ву, ву-ву-ву,

Васильков букет нарву. Ви-ви-ви, ви-ви-ви, Только много их не рви». Вид: комбинирован- ная. Содержание:

• наблюдение за небом

труд: Очистка песка от мусора.

подвижные игры: «Бегите ко мне»

• индивидуальная работа по развитию основных движений метание.

Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения

• конструирование (из снега, песка) :

игра «Сделай пирожки (куличики) для друзей»

• свободная деятельность под контролем педагогаСюж. рол игра «Семья». Само- стоятельная игра детей, расширение сюжета. Рассматри- вание картины Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Аккуратно складываем вещи».

Закрепление ЗУН

по методикам:

Выполнение игровых действий по подражанию: «Согреем ручки», «Потопаем ногами».

Работа по воспита- нию культуры пове- дения за столом во время обеда. Беседа о правилах поведения во время обеда».

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной компо- зиции - Чайковский. Лебединое озеро - Танец маленьких лебедей

чтение художест- венной литературы: В. Степанов «Игра»

Гимнастика пробуждения. Комплекс «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Профилактичес-кие мероприя- тия. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопо- мощи при одева- нии. Упражнение «Все ли правиль- но ты надел?».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Расскажем Незнайке, как вести себя за столом»

• Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

• уборка

в группе

или в

уголке

• изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику

Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение «Куда спряталось солнышко?»

труд: Собрать и засушить красивые листья для поделок.

подвижные игры: «У медведя во бору» Цель - научить действовать согласно словам текста, развить быстроту и ловкость.

• индивидуальная работа по развитию основных движений прыжки с продвиже- нием. Цель: упраж- нять в прыжках с продвижением впе-ред, развивать двига- тельную активность. воспитывать жела- ние выполнять физи- ческие упражнения

• конструирование (из снега, песка) : игра «Кто что сделает из песка?»

• свободная деятель ность под контролем педагога. Сюж. рол

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Работа по формированию КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платком». «Куклы на прогулке»

•работа по звуко- произношению Работа над четкостью дикции – повторить чистоговорки :

А-а-а – шире ротик детвора.

А-а-а - у меня болит нога.

повторение чистоговорок со звуком [в] ВА-ВА-ВА - Высокая трава.

ВЕ-ВЕ-ВЕ - Васильки растут в траве.

ВУ – ВУ - ВУ - Васильков букет нарву

• разучивание,

повторение стихов, потешек, песен «Дай молочка, Буренушка…»

игра «Семья». Само- стоятельная игра детей, расширение сюжета. Рассматри- вание картины «Мама пришла с работы»

работа по звуко произношению: Упр. «Осенние листочки»- развитие длительного плавного выдоха.

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен «Дай молочка, Буренушка…»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнасти- ка. ОРУ «Веселые погремушки» с погремушкой

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться). Тема «Будем наводить порядок в группе».

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание знакомого детям стихотворения (на усмотрение воспитателя).

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Причесываемся сами». Вид: прогулка-экс-курсия.

Тема «Мы едем, едем, едем в далекие края…».

Содержание:

• наблюдение за природными изменениями на территории детского сада

труд: наблюде- ние за трудом взрослых и старших дошкольников на территории детского сада

• подвижные игры «Поезд», «Едем на автобусе»

• индивидуальная работа по развитию основных движе –ний. Развивать умение ходить друг, за другом держась за верёвку. Развивать навыки основных движе- ний.

• конструирование (из песка) сад у домика

• свободная Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Упражнение «Моем руки перед едой».

Закрепление ЗУН

по методикам:

Дыхательное упражнение «Ветерок и листики»

Работа по воспита- нию культуры по-ведения за столом во время обеда.

Упражнение «Мы едим» (с использо ванием игрушки).

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной компо- зиции - Чайковский. Старинная француз- ская песенка

чтение художест- венной литературы: Сказка Н. Павловой «На машине» Разви- вать слуховое воспри- ятие, интерес и жела- ние слушать чтение или рассказывание взрослого; принимать участие в общей Гимнастика пробуждения. Комплекс «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по массажному коврику.

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика «Насос» (встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону – выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «с-с-с- с-с», «с-с-с-с». Повторить 6–8 наклонов в каждую сторону).

Воспитание КГН, навыков самообслу- живания и взаимо- помощи при одева- нии. Игра «Посмотри, правильно ли обулся твой друг».

Воспитание культу- ры поведения во время полдника.

Игра «Соблюдаем • Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

• уборка

в группе

или в

уголке

• изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику

Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение за погодными изменениями

труд: Очистить песочницу от листвы.

подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Бегите ко мне»

• индивидуальная работа по развитию основных движений Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку.

• конструирование (из песка) башня.

• свободная деятель- ность под контролем педагога. Сюж. рол игра «Семья». Само-стоятельная игра детей, расширение сюжета. Рассматри- вание картины «Бабушка приехала»

работа по звукопро изношению: Игра «Самолет»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

деятельность под контролем педагога. Сюж. рол игра «Семья». Само стоятельная игра детей, расширение сюжета. Рассматри- вание картины «Бабушка приехала»

работа по звуко- произношению:

проговаривание чистоговорки:

«Заблудились мы

в лесу, закричали

все: “Ау-ау-ау!”»

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен : «Огуречик-огуречик»

беседе. правила поведения»

Самолет летит, как птица, В синем небе серебрится. А мотор гудит: «У-у-у,

Я пилоту помогу!»

• разучивание, повторение стихов,

потешек, песен : «Огуречик-огуречик»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнасти- ка. ОРУ «Веселые погремушки» с погремушкой

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание скороговорки

«Гусь Гога и гусь Гага

Друг без друга ни шага!»

Вид: комбинированная.

Содержание:

• наблюдение

за солнцем, обла-

ками, (тучами)

труд: Собрать природный материал.

подвижные игры: «Паровоз» с прого- вариванием текста:

Ух! Ух! Ух! Еду, еду во весь дух! Ух! Ух! Ух!

• индивидуальная работа по развитию основных движений Перепрыгнуть дорожку из листьев

• конструирование

(из песка) пирожки и тортики.

• свободная деятель ность под контролем педагога. Сюж. рол игра «Семья». Само- стоятельная игра детей, расширение сюжета. Рассматри- вание картины «Погладим кукле платье» Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «У каждого свои предметы» (носовой платок, салфетка, полотен- це, расческа).

Закрепление ЗУН

по методикам: Вы- полнение игровых действий по подра- жанию «Что мы делали на улице?».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Игровая ситуация «Кукла и мишка обедают с нами».

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной компо- зиции - Чайковский – Колыбельная

чтение художест- венной литературы: Гимнастика пробуждения. Комплекс «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Профилактические мероприятия.

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание КГН, навыков самообслу- живания и взаимо- помощи при одева- нии. Игра «Оденься сам и помоги другу».

Воспитание культу- ры поведения во время полдника.

Беседа «Что нельзя делать за столом?» • Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

• уборка

в группе

или в

уголке

• изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику

Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение «Что видно на небе?»

труд: Собрать разлетевшиеся от ветра листья.

подвижные игры: «Мыши и кот»

• индивидуальная работа по развитию основных движений Прыжки в высоту на месте.

• конструирование (из песка) : игра «Песочный город»

• свободная деятель- ность под контролем педагога. Сюж. рол игра «Семья». Самосто- ятельная игра детей, расширение сюжета. Рассматривание картины «Стирка кукольного белья»

работа по звукопро- изношению: «Любопы-

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Работа по формированию КГН.

Игровое упражнение «Вешаем полотенце

на свой крючок». • работа по звуко- произношению: упр. «Трубочка» («хобо- ток») Вытянуть сом- кнутые губы вперед. Удерживать их в таком положении под счет от 1 до 5-10.

Подражаю я слону,

Губы хоботом тяну.

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: Мыши водят хоровод

повторение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»

Сказка В. Сутеева «Яблоко» приучать внимательно рассматривать иллюстрации, при необходимости задавать вопросы.

тный язычок». Улыбну- ться, слегка приоткрыть рот и производить дви-жения языком вперед-назад. Широкий язык положить на нижнюю губу – убрать. Рот остается все время открытым. Упражнение сделать 8-10 раз.

Любопытный язычок Выглянул в оконце:

Может кончился уж дождь

И выглянуло солнце.

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: Мыши водят хоровод

Публикации по теме:

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов во второй младшей группе. Сентябрь, 3 неделя
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 13:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность при проведении режимных моментов во второй младшей группе. Сентябрь, 3 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вихляева (УИ 260067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД