Румия Орлик
Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программирования в детском саду.
2. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.
Задачи:
1. Демонстрация мастерства использования мини-роботов в ДОУ;
Публикация «Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot „Экскурсия на ферму“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в пожарную часть, встреча с сотрудниками МЧС
- Темочки
2. Создание условий для применения новых знаний (практическая работа по программированию мини-робота, создание игровых ковриков для различных игровых ситуаций);
Оборудование: Мини – роботы «bee-bot», тематические коврики
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста на стенд с картинками?
Воспитатель: Ребята, вы догадались, о ком пойдет сегодня речь?
Воспитатель. А вы их узнали? (дети перечисляют)
Как можно всех этих птиц и животных назвать одним словом? (домашние)
Воспитатель. Почему их называют домашними? (живут рядом с человеком, человек строит им жилище, поддерживает чистоту в жилище, кормит птиц и животных).
Воспитатель. А вы знаете, что место, где живет много домашних животных называется - Ферма.
У каждого животного на ферме есть свой домик.
Свинья живет – в свинарнике,
Собака - в будке,
Лошадь- в конюшне,
Кошка - в доме,
Корова – в коровнике или в хлеву, здесь же живут овцы и козы.
На ферме может быть еще птичий двор, где живет домашняя птица. Какую домашнюю птицу вы знаете? (Куры, петухи, гуси, утки, индюки)
Как вы думаете, а кто же ухаживает и смотрит за этими животными на ферме? ….
А есть такая профессия фермер – это человек, который занимается сельским хозяйством. Мы с вами живем в городе и все покупаем в магазине, а в магазин продукты поступают откуда, как вы думаете?
Воспитатель: Ребята, посмотрите на фигурки домашних животных, пока фермер повез продукты в город. Наши животные все перепутались и нам с вами нужно помочь им. И правильно расселить их на ферме. А в этом нам поможет ПЧЕЛКА, которая живет здесь уже давно и хорошо знает всех обитателей фермы.
Воспитатель: Ребята, давайте каждый выберет для себя фигурку домашнего животного.
Воспитатель: а кто первый будет участвовать, мы определим с помощью карточек с загадками:
1. Хвост крючком,
Нос пятачком. (Свинья)
2. Голодная мычит,
Сытая жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт. (Корова)
3. Любит сено и овес,
Быстро скачет, возит воз. (Лошадь)
4. Носит он крутые рожки.
У него копытца-ножки.
Тёплый шерстяной кафтан.
"Бе-е" нам скажет кто? -- (баран).
Воспитатель: Какую пользу приносят людям и чем питаются?
Воспитатель: понравилось вам наше Экскурсия на ферму? (ответы детей).
-Кого мы здесь встретили? (ответы детей).
-Вы все молодцы: знаете домашних животных, хорошо отвечаете и так помогли Пчелке. Давайте попрощаемся с нашими гостями до новых встреч.