МААМ-картинки

Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»

Румия Орлик
Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программирования в детском саду.

2. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Демонстрация мастерства использования мини-роботов в ДОУ;

Публикация «Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot „Экскурсия на ферму“» размещена в разделах

2. Создание условий для применения новых знаний (практическая работа по программированию мини-робота, создание игровых ковриков для различных игровых ситуаций);

Оборудование: Мини – роботы «bee-bot», тематические коврики

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста на стенд с картинками?

Воспитатель: Ребята, вы догадались, о ком пойдет сегодня речь?

Воспитатель. А вы их узнали? (дети перечисляют)

Как можно всех этих птиц и животных назвать одним словом? (домашние)

Воспитатель. Почему их называют домашними? (живут рядом с человеком, человек строит им жилище, поддерживает чистоту в жилище, кормит птиц и животных).

Воспитатель. А вы знаете, что место, где живет много домашних животных называется - Ферма.

У каждого животного на ферме есть свой домик.

Свинья живет – в свинарнике,

Собака - в будке,

Лошадь- в конюшне,

Кошка - в доме,

Корова – в коровнике или в хлеву, здесь же живут овцы и козы.

На ферме может быть еще птичий двор, где живет домашняя птица. Какую домашнюю птицу вы знаете? (Куры, петухи, гуси, утки, индюки)

Как вы думаете, а кто же ухаживает и смотрит за этими животными на ферме? ….

А есть такая профессия фермер – это человек, который занимается сельским хозяйством. Мы с вами живем в городе и все покупаем в магазине, а в магазин продукты поступают откуда, как вы думаете?

Воспитатель: Ребята, посмотрите на фигурки домашних животных, пока фермер повез продукты в город. Наши животные все перепутались и нам с вами нужно помочь им. И правильно расселить их на ферме. А в этом нам поможет ПЧЕЛКА, которая живет здесь уже давно и хорошо знает всех обитателей фермы.

Воспитатель: Ребята, давайте каждый выберет для себя фигурку домашнего животного.

Воспитатель: а кто первый будет участвовать, мы определим с помощью карточек с загадками:

1. Хвост крючком,

Нос пятачком. (Свинья)

2. Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (Корова)

3. Любит сено и овес,

Быстро скачет, возит воз. (Лошадь)

4. Носит он крутые рожки.

У него копытца-ножки.

Тёплый шерстяной кафтан.

"Бе-е" нам скажет кто? -- (баран).

Воспитатель: Какую пользу приносят людям и чем питаются?

Воспитатель: понравилось вам наше Экскурсия на ферму? (ответы детей).

-Кого мы здесь встретили? (ответы детей).

-Вы все молодцы: знаете домашних животных, хорошо отвечаете и так помогли Пчелке. Давайте попрощаемся с нашими гостями до новых встреч.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Экскурсия на страусиную ферму «Омский страус»Экскурсия на страусиную ферму «Омский страус» Совсем случайно узнала, что за городом, возле села «Усть–Заостровка», есть страусиная ферма «Омский страус».Попросила детей вместе съездить.

Интегрированная организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы». Доминирующая.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель: Формирование у детей умений создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Автор публикации:
Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»
Опубликовано: 15 декабря 2023 в 11:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»» (включая файлы) размещена пользователем Румия Орлик (УИ 3020013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД