МААМ-картинки

Образовательная деятельность по конструированию в подготовительной группе «В порту» (1 фото)

Ольга Васильева
Образовательная деятельность по конструированию в подготовительной группе «В порту»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование умения конструировать из различных видов конструкторов.

Задачи: Продолжать формировать понятия о водном транспорте, его частях. Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

Расширять словарный запас: названия видов водного транспорта (лайнер, танкер, катер, пассажирские, грузовые суда, Развивать умение высказывать свое мнение, поддерживать речевую активность.

Публикация «Образовательная деятельность по конструированию в подготовительной группе „В порту“» размещена в разделах

Воспитывать уважение к профессиям судостроителя, конструктора. Совершенствовать умение взаимодействовать в коллективе, развивать любознательность, желание помогать другим.

Оборудование и материалы: мультимедийный проигрыватель, нотбук, деревянный, магнитный, «лего» конструкторы, картинка корабля.

Ход: - Ребята, я приглашаю вас в наш кинозал, посмотрим отрывки из мультфильма «В порту». Ребята что такое акватория? Давайте вспомним, какой водный транспорт мы видели?

- У каждого корабля - свое предназначение, но у любого судна есть

основные части - то, что объединяет все корабли. (выставляю схему корабля). Давайте назовем их. - (Корма, борта, нос, труба, капитанская рубка.)

- Я предлагаю сейчас открыть судостроительный завод. И построить свои корабли. Сегодня на нашем заводе вы сможете проявить конструкторские способности и изготовить свою модель судна. Кто разрабатывает и строит водный транспорт? (инженеры – конструкторы и судостроители).

- Итак, рабочий день начинается в конструкторском бюро. Возьмите инженерные книги, присаживайтесь за столы, кто с кем хочет работать.

1. Отметьте в инженерной книге, кто с кем будет работать.

2. Давайте вспомним технику безопасности с конструкторами.

3. Не забудем правила «друзей».

4. Из какого конструктора будете строить.

5. Зарисуите своё судно.

Спрашиваю, ребята проговаривают, отмечая и рисуя в инженерной книге.

Нам надо сделать паузу, немного отдохнуть.

Физминутка «Кораблик».

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)

Ищем ракушки в песке (Наклоны.)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают, разжимают кулачки.)

Чтоб побольше их собрать, — (Приседания.)

Надо чаще приседать.

- А теперь мы можем выбрать нужный материал и начать работу судостроителей.

Образовательная деятельность по конструированию в подготовительной группе «В порту»

Воспитатель помогает детям разделиться на группы по 2 -3 человека, уточняет, какое судно будет строить каждая группа (ориентируясь на зарисовку в инженерной книге, какой материал будет использовать для строительства. Под музыкальное сопровождение дети выполняют постройки, воспитатель координирует действия, задает уточняющие вопросы, при необходимости, помогает.

В конце строительства воспитатель предлагает детям разместить свои постройки в акватории, спустить на воду (ребята рассказывают какое транспортное средство построили, его предназначение, фотографируем наш порт).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Маленькие граждане России»Фотоотчёт «Образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Маленькие граждане России» Фотоотчёт "Образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Маленькие граждане России». Выполняем перестроение с флагами:.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки»Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» Итоговое занятие по ФЭМП "В гостях у сказки" Цель :Закрепить и обобщить полученные знания. 1 Обучающие задачи: -Формирование у детей элементарных.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Образовательная деятельность «Правила движения» в подготовительной группеОбразовательная деятельность «Правила движения» в подготовительной группе Продолжая работу по теме недели: "Транспорт" Подготовила и провела образовательную деятельность. Начала с приветствия. Вы ребята проходите,.

Совместная деятельность по конструированию из бумаги «Пчелка» в подготовительной группеСовместная деятельность по конструированию из бумаги «Пчелка» в подготовительной группе Совместная деятельность по Изо -конструирование из бумаги «Пчела»(подготовительная группа) Цель: развитие творческого мышления, навыков.

Автор публикации:
Образовательная деятельность по конструированию в подготовительной группе «В порту»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 10:01
+94Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по конструированию в подготовительной группе «В порту»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД