Елена Бурханова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность по ФЭМП
«Путешествие в сказку»
Цели:
Закрепить порядковый счет до 5
Развивать умения логически мыслить
Демонстрационный и раздаточный материал: набор цифр от 1 до 5 листы с заданием, цветные карандаши, игрушки животных – кошки и мышки, стульчики для имитации поезда.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в сказочное путешествие на поезде. А сколько вагончиков у нашего поезда. (дети считают)
Дети: 5
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Воспитатель: А давайте мы поставим номера этим вагончикам. (ставим номера на вагончики). Сейчас Саша и Ира сядут в вагончик, который стоим между 2 и 4. А какой по счету этот вагончик. Олег и Маша сядут в вагончик между 1 и 3. И т. д.
Звучит музыка «Паровозик Ромашка»
Воспитатель: Вот мы и приехали на сказочную остановку. Ребята посмотрите здесь какая то записка. (открываем читаем, «Что бы узнать в какую сказку вы попали нужно отгадать загадку»
Загадки : Маленький рост,
Длинненький хвост.
Серенькая шубка,
Остренькие зубки (мышь).
Вводим в игру игрушку мышку и назовем ее - Малышка
Мягенькие лапки,
А на них царапки, (Кошка)
Вводим в игру игрушку кошка и назовем ее - Мурка
Воспитатель: Ребята вы догадались, в какую сказку мы приехали.
Дети отвечают : называя сказки где герои мышка и кошка
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Кошка Мурка из нашей сказки очень любит математику. Она придумала для мышонка Малыша хитрые задания. Мышки очень любят сыр
Задание первое, сосчитать сколько дырочек в кусочке сыра
(Дети считают дырочки в сыре)
Воспитатель: Задание второе: мышки могут съесть те только угольные кусочки сыра
Ребятки мышонок растерялся и не знает что делать, давайте поможем ему. (раздать листочки с заданием - нарисованные кусочки сыра разными геометрическими фигурами)Ребята нужно цветным карандашом закрасить только те кусочки которые можно скушать мышонку.
(Дети выполняют задание.)
Воспитатель: А еще мышки очень боятся кошек. Вот и в нашей сказке Мышонок скушал сыр и убежал
Был мышонок - да исчез!
Вправо в лево смотрит кошка:
«мяу-мяу. Где ты крошка?»
А мышонок ей в ответ:
«там где был, меня уж нет»
Физкультурная минутка игра «Кот и мыши» (Дети играют в игру).
Воспитатель: А сейчас мы отвезем, на поезде, нашу гостью Мурку домой (все садятся в поезд) Вои и приехали домой в наш д. сад. Вам понравилось наше путешествие. А что нового мы узнали? (закрепляем,повторяем)