Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» (10 фото)

Олеся Мышакова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности построенный по принципу интеграции образовательных областей «Социализация», «Познание», «Физическая культура»

на тему: «Путешествие в сказку»

Цель: Обобщение полученных знаний.

Задачи: «Социализация» - воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь.

«Познание» - продолжать учить детей решать проблемные задачи, опираясь на наглядный материал;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

- Уточнить представления о пространственных отношениях «на» - «над» - «под».

- Закрепить умения сравнивать предметы по величине.

- Закрепить представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

- Закрепить умения считать до 3.

- Закрепить умения пользоваться словами «столько» - «сколько», «больше», «меньше».

«Физическая культура» - способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

- Продолжать учить ходить в колонне по одному с выполнением заданий.

- Упражнять в подлезании под дуги, прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Демонстрационный материал: кукольный театр: колобок, волк, заяц, медведь, собачка, лиса, бабушка, дедушка; домик бабушки и дедушки, домики – рисунки: высокий, длинный, маленький, картинки с животными: жираф, крокодил, мышка; кубики (красный, синий большой и синий маленький, цифры 1, 2, 3.

Раздаточный материал: набор геометрических фигур разного цвета, размера и формы, «штанишки» и «рубашки»

Спортивное оборудование: кегли 5 штук, кочки, дуги, кубики большие.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Вводная часть.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй свежий ветерок,

Здравствуй милый мой дружок,

Здравствуйте гости дорогие

Все красивые такие.

Дарим радость вам свою.

Воспитатель: Ой, ребята мне кто- то звонит. (Бабушка и дедушка, из сказки «Колобок» зовут на помощь). Ребята вы готовы придти на помощь бабушке с дедушкой? Тогда Сегодня мы с вами отправляемся в гости в сказку.

Домик старика и старушки находится вон там на полянке. Идти нужно к домику через реку вот поэтому длинному мостику (массажная дорожка)

Воспитатель: Вот мы и пришли к домику дедушки и бабушки, но нас никто не встречает, тут никого нет. (стучит)

Песик:(появляется). Здравствуйте дети. Меня зовут Тошка. Наш колобок в лес укатился, а дедушка с бабушкой пошли его искать, а меня дом сторожить оставили.

Основная часть.

Воспитатель: Дети, а давайте поможем найти колобка.

Песик: Но чтобы найти колобка в лесу надо быть сильными, смелыми, ловкими. А вы такие? (Да) Делаете по утрам зарядку (Да). Ну – ка покажите. Физ. Упражнения

«У медведя дом большой»

У медведя дом большой,

Ой -ой-ой (тянутся руками вверх).

А у зайки маленький,

Ай-ай-ай (приседают).

Мишка сам пошел домой,

Ой-ой-ой (шагают на месте).

И запрыгал заинька.

Ай-ай-ай (прыгают)

Песик: Да, вы смелые и ловкие. Идите в лес друг за другом: сначала нужно пройти по горячему песку (ходьба на носочках, руки на поясе, потом пройти между деревьями и не заблудится (ходьба змейкой между кеглями). Счастливого пути!

Воспитатель: Идти нужно друг за другом. Вот мы и дошли до леса. А кто тут прячется?

Зайчик: (появляется из – за дерева) Здравствуйте дети, это я зайчик.

Воспитатель: Здравствуй зайчик! Скажи, ты колобка не видел? Помоги нам его найти.

Зайчик: Я бы помог, да вот посмотрите: зайчата бродили по лесу и порвали свои штанишки и рубашки. Мне их нужно починить.

Воспитатель: Ребята, а мы можем помочь зайчику? Вам нужно починить одежду зайчатам, подобрать заплатки, подходящие по размеру, цвету и форме. (Какого цвета? Какой формы будешь подбирать заплатку? – опросить 3-4 человека, дети выполняют задание)

Зайчик Ой, спасибо, ребята. Как вы меня выручили, я бы до вечера не справился. А колобок покатился вон за болото. Будьте осторожны прыгая с кочки на кочку. (прыжки по «кочкам» на двух ногах)

Воспитатель: Вот мы и выбрались на лужайку, что – то тут ни кого не видно.

Волк: (волк появляется из-за дерева). Здравствуйте дети, Пришли полюбоваться на наш лес?

Воспитатель: Мы колобка ищем, помоги нам пожалуйста.

Волк: Я вам помогу. А вы помогите мне! (Игра «Кто, где живет?») У нас в лесу будет спортивный праздник и к нам приехали разные животные. Мне поручили их расселить по домам, а у меня ничего не получается.

Воспитатель: Поможем волку? Где вы поселите жирафа?

Дети: В самом высоком домике, потому что жираф высокий.

Воспитатель: А где будет жить крокодил?

Дети: В самом длинном домике, т. к. крокодил длинный.

Воспитатель: А мышку?

Дети: Мышку, мы поселим в самый маленький домик, потому что она маленькая.

Волк: Спасибо вам. А колобок покатился вон по той дорожке. До свидания! (Ходьба через кубики кочки)

Воспитатель: Вот мы и прошли по дорожке.

Медведь: Здравствуйте дети! Зачем пожаловали к нам?

Воспитатель: Мы ищем колобка, ты не видел его?

Медведь: Помогите мне дом построить, тогда скажу. (отдает детям три кубика)

Воспитатель: Дети, сколько кубиков у медведя

- Какой кубик не похож на другие? (синий большой т. к. остальные кубику маленькие, а красный кубик т. к. остальные кубики синие)

- Поставьте кубики так, чтобы большой кубик находился под красным.

- Какой кубик у вас остался? (маленький синий)

- Поставьте его на красный.

- Какой кубик находится между синими кубиками? (красный маленький кубик)

- Какой кубик стоит на полу? (синий большой кубик)

- Что можно построить из этих кубиков? (домик, пирамидку и т. д.)

- Сколько этажей в домике? (Три)

- Покажите зайчику цифру 3. (Повторить цифры 1 и 2)

Медведь: Спасибо вам, ребята. А колобок покатился за березовый лес, наклоняйтесь пониже, подлезая под березовые ветви. Колобок должен быть там. (Подлезание под дуги)

Заключительная часть.

Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите, здесь лиса спит, а рядом с ней колобок. Что же нам делать?

Варианты ответов детей.

Лиса: А я не сплю совсем, я вас жду. Нам так скучно, нарисуйте колобку много друзей, и я вам отдам колобка.

Пальчиковая гимнастика (Колобок)

Лиса: Спасибо за рисунки. Возьмите колобка. До свидания!

Воспитатель: Вот мы и нашли колобка. Давайте отнесем его бабашке и дедушке.

Дети несут колобка и отдают дедушке с бабушкой, и говорят, чтобы он больше не убегал.

Дедушка и бабушка благодарят детей и дарят им угощение

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку»
Фото «Путешествие в сказку»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности - фото
Конспекты занятий Задачи Социализация воспитывать дружелюбие желание прийти на помощь Все конспекты Сказка Конспекты занятий по сказкам Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Уточнить представления о пространственных отношениях на над под Закрепить умения сравнивать предметы по величине Закрепить представления о геометрических фигурах круг квадрат треугольник Закрепить умения считать до
Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Репка» Цель: развивать компоненты речи детей. Задачи ОО в интеграции: «Физическое развитие»: развивать активность детей в двигательной деятельности,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку» Цель: закреплять знания детей о поведении в сложных ситуациях в социуме Задачи : формировать представления детей о безопасном поведении.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Возрастная группа : старшая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Путешествие в сказку» Миненко Марина Витальевна воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» (группа раннего возраста) Тема, форма: Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у сказки «Колобок». Цель: создать условия для вовлечения детей в мир.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку Колобок» с самоанализом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3 «Улыбка» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку» ГБДОУ №49 компенсирующего вида Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Цель: Формирование связанной речи посредством дидактических игр.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Цель: Продолжать учить считать по образцу и названному числу в пределах 10. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Закреплять временные.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» во второй младшей группе 1. Образовательные задачи : а) Различать в игровой форме «много» предметов и «один» предмет, их форму, величину. б) Закреплять знания об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 19:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Мышакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД