Любовь Николаевна
Образовательная деятельность для детей раннего возраста «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать интерес к сказкам.
Задачи:
развивать речевую активность путём использования малых форм,
учить детей воспринимать изображённое на картине, развивать интерес к художественному слову, детской картинке,
воспитывать бережное отношение к животным.
Словарная работа: били – били не разбили, тянут – потянут вытянуть не могут.
Материально – технические ресурсы:
Театр на фланелеграфе «Курочка Ряба», клубочек, сундучок, домик.
Ход занятия:
Воспитатель:
Вот собрались малыши,
До чего же хороши!
Публикация «Образовательная деятельность для детей раннего возраста „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
Здесь – постарше, тут – помладше,
Здесь – совсем малыши.
Дети сегодня приглашаю всех вас сходить в гости к Бабке - Ёжке. Она знает очень много сказок и любит их рассказывать. Хотите пойти к Бабке - Ёжке?
Дети: Да!
Воспитатель: А дорогу к ней укажет вот этот клубочек. (Показывает).
Ты катись, катись, клубок,
С овражка на мосток,
Только сильно не спеши, путь – дорогу укажи, к Бабке - Ёжке приведи.
Дети: (повторяют движения)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ, топ, топ.
Приходят к домику Бабки - Ёжки.
Воспитатель: Посмотрите, дети, в каком красивом домике живёт Бабка - Ёжка! Давайте постучим. Тук – тук – тук.
Выходит Бабка – Ёжка и включается фонограмма песни «Бабка – Ёжка»
Бабка - Ё жка: Здравствуйте, дети! Проходите в горницу гости дорогие.
Гости в дом ко мне пришли!
До чего же хороши!
Как зовут моих гостей?
Расскажите мне скорей.
Воспитатель: Бабка - Ёжка, какой у тебя красивый дом, словно сказочный дом расписной.
Бабка - Ё жка: А это потому, что я очень люблю сказки, ребятишки мои милые. А вы любите сказки? Дети: Да!
Воспитатель: Бабка - Ёжка, наши дети знают очень любят слушать сказки.
Фикузльтминутка.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.
Раз-сюда. Два-туда. Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали,
Руки к верху все подняли.
Раз, два, раз, два.
Слушать сказку нам пора.
Бабка - Ё жка: Какие же вы все молодцы, ребятки! Мы все отдохнули, размялись, а теперь я расскажу вам сказку «Курочка Ряба».
Давайте-ка мы с вами посидим рядком, да поговорим ладком. Где же мой волшебный сундучок? (достаёт)
Усаживайтесь поудобней, и готовьтесь слушать.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Бабка – Ёжка достаёт героев сказки «Курочка – ряба» и показывает сказку на фланелеграфе.
Воспитатель: Спасибо, Бабка - Ёжка за сказки, за веселье. А нам пора в детский сад.
Бабка - Ё жка: До свидания дети!
Дети: До свидания Бабка - Ёжка!