Лучший педагог года

Образовательная деятельность для детей раннего возраста «Путешествие в сказку»

Любовь Николаевна
Образовательная деятельность для детей раннего возраста «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать интерес к сказкам.

Задачи:

развивать речевую активность путём использования малых форм,

учить детей воспринимать изображённое на картине, развивать интерес к художественному слову, детской картинке,

воспитывать бережное отношение к животным.

Словарная работа: били – били не разбили, тянут – потянут вытянуть не могут.

Материально – технические ресурсы:

Театр на фланелеграфе «Курочка Ряба», клубочек, сундучок, домик.

Ход занятия:

Воспитатель:

Вот собрались малыши,

До чего же хороши!

Публикация «Образовательная деятельность для детей раннего возраста „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Здесь – постарше, тут – помладше,

Здесь – совсем малыши.

Дети сегодня приглашаю всех вас сходить в гости к Бабке - Ёжке. Она знает очень много сказок и любит их рассказывать. Хотите пойти к Бабке - Ёжке?

Дети: Да!

Воспитатель: А дорогу к ней укажет вот этот клубочек. (Показывает).

Ты катись, катись, клубок,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши, путь – дорогу укажи, к Бабке - Ёжке приведи.

Дети: (повторяют движения)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ, топ, топ.

Приходят к домику Бабки - Ёжки.

Воспитатель: Посмотрите, дети, в каком красивом домике живёт Бабка - Ёжка! Давайте постучим. Тук – тук – тук.

Выходит Бабка – Ёжка и включается фонограмма песни «Бабка – Ёжка»

Бабка - Ё жка: Здравствуйте, дети! Проходите в горницу гости дорогие.

Гости в дом ко мне пришли!

До чего же хороши!

Как зовут моих гостей?

Расскажите мне скорей.

Воспитатель: Бабка - Ёжка, какой у тебя красивый дом, словно сказочный дом расписной.

Бабка - Ё жка: А это потому, что я очень люблю сказки, ребятишки мои милые. А вы любите сказки? Дети: Да!

Воспитатель: Бабка - Ёжка, наши дети знают очень любят слушать сказки.

Фикузльтминутка.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз-сюда. Два-туда. Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали,

Руки к верху все подняли.

Раз, два, раз, два.

Слушать сказку нам пора.

Бабка - Ё жка: Какие же вы все молодцы, ребятки! Мы все отдохнули, размялись, а теперь я расскажу вам сказку «Курочка Ряба».

Давайте-ка мы с вами посидим рядком, да поговорим ладком. Где же мой волшебный сундучок? (достаёт)

Усаживайтесь поудобней, и готовьтесь слушать.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Бабка – Ёжка достаёт героев сказки «Курочка – ряба» и показывает сказку на фланелеграфе.

Воспитатель: Спасибо, Бабка - Ёжка за сказки, за веселье. А нам пора в детский сад.

Бабка - Ё жка: До свидания дети!

Дети: До свидания Бабка - Ёжка!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ комплексной образовательной деятельности с воспитанниками раннего возраста на тему «Путешествие в сказку» Подготовила: Вульферт.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказку «Маша и медведь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Конспект занятия во второй группе раннего возраста.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в сказку Гуси-лебеди» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад № 186 города Тюмени Непосредственная образовательная деятельность».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста (2-3 года) Программное.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста Цель: -познакомить детей с русской народной потешкой; -учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значения; -развивать.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку «Репка» .

Образовательная деятельность в группе раннего развития «Путешествие в деревню к бабушке»Образовательная деятельность в группе раннего развития «Путешествие в деревню к бабушке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в сказку» Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП. «Путешествие в сказку» Составила:.

Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в апельсиновую сказку»Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в апельсиновую сказку» Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции" Воспитатель Г. И. Мукина.

Проект «Путешествие в сказку «Колобок» во второй группе раннего возраста Проект «Путешествие в сказку Колобок» во второй группе раннего возраста. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность для детей раннего возраста «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 28 января 2018 в 16:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность для детей раннего возраста «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД