Наталья Штельма
Образец плана воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Космические просторы
Понедельник 4 апреля 2016 года Воспитатель
УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие.
Утренняя гимнастика № 1 задача: создать у детей бодрое настроение.
Публикация «Образец плана воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе» размещена в разделах
Беседа (формирование культурно - гигиенических навыков) : беседа о необходимости мыть руки перед едой, приучать детей к опрятности.
Настольно - печатные, развивающие игры: лото «Космос», Задачи: развивать мышление, память, внимание.
Д/ И и ситуации по ОБЖ: Беседа о том, что на улице нельзя играть на проезжей части.
Работа в уголке природы : рассматривание цветов на клумбе. Задачи: приучать детей к труду садовода, знакомить с названиями цветов.
Рассматривание альбомов с открытками и рисунками, картинками весенних цветов и деревьев,растущих на участке. Задача: расширять кругозор детей.
ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Интеграция образовательных областей – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое.
Наблюдение -наблюдение за проезжающим транспортом Задача: развивать творческое воображение у детей, кругозор.
Подвижная игра-«Эстафета с мячом» Задачи: учить детей бегать, развиваться физически, учить быть ловкими.
ОВД (метание) Метание малых мячей в корзину. Задача: развивать детей физически, координацию движения.
Сюжетно-ролевая игра –«Мы космонавты». Задачи: продолжить знакомить с профессией космонавта, развивать творчество, воображение.
Д/И (ознакомление с окружающим) «Деревья» (разрезные картинки) Задача: учить из частей создавать целое. Что было бы, если бы не было бы деревьев?
Заучивание стихов – о космосе-наизусть.
Психогимнастика: Этюд «Вместе посмеемся» Задача: учить детей мимике.
Инд. Музыкальное развитие – закрепить движение танца о весне (девочки).
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое.
Гимнастика после сна: №1 создать у детей бодрое настроение.
Уроки вежливости: «Правильное обращение к взрослым людям» Вечер вопросов и ответов.
Д/игра (матем.) : «Построение из геометрическиех фигур узоров (по замыслу) Задача: развивать логику, мышление.
Ознакомление с произведениями искусства (музыка, живопись) : рассматривание иллюстраций о космосе и зарисовок космонавта А. Леонова о космосе.