ольга бородина
Образец логопедической характеристики
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И ребёнка, г. р., проживающей по адресу: ___
(Ф. И. ребёнка) посещает ДОУ № ___
Было проведено логопедическое обследование.
Обращённую речь понимает. Задания выполняет. Простые серии картин раскладывает верно, но испытывает затруднения при рассказе. Лишнее выделяет, но объяснить не может. Простые разрезные картинки составляет.
Публикация «Образец логопедической характеристики» размещена в разделах
Объём словаря ограничен. Самостоятельно называет простые слова-предметы (лошадь, слон, киса, часы, называет слова-признаки (основные цвета). При подборе слов с противоположным значением испытывает трудности (длинный - маленький, высокий - маленький, широкий – маленький). Знает названия некоторых вспомогательных цветов, но самостоятельно не называет, а показывает услышанное на картинке.
Грамматический строй речи недостаточно сформирован. Существительные с прилагательными согласует с ошибками (флажок краснай, ведро синей). Форму множественного числа существительных не образует (слон – много слон, цветок – много цветок).
Затрудняется при произнесении слов сложного слогового состава. (телевизор – иивиол, цветок – итот, сосульки – итуки). Фонематический слух недостаточно развит. При повторении цепочек слогов допускает ошибки – замены согласных (та-да = да-да, са-за = за-за, ка-га = да-да)
Имеет нарушения звукопроизношения (свистящие, шипящие, К, Г, Л тв.)
Внимание удерживает, занимается с интересом, радуется похвале. Соня очень привязана к маме. Возникают трудности при установлении первичного контакта, но затем она хорошо и охотно общается. Девочка дает хорошую результативность и динамику.
Логопедическое заключение : ОНР 2-3 уровня.
Дата
Заведующий ДОУ___
Учитель-логопед ___