МААМ-картинки

Обобщение педагогического опыта: Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста посредством пальчикового театра (4 фото)

Елена Соловьева
Обобщение педагогического опыта: Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста посредством пальчикового театра
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Публикация «Обобщение педагогического опыта: Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста посредством пальчикового театра» размещена в разделах

Для детей в возрасте 3-4 лет, пальчиковый театр – это понятный, увлекательный и любимый вид деятельности. Но, самое главное – стимулирует развитие мышления ребёнка, вырабатывает ловкость, умения управлять своими движениями.

Чем больше уверенности и ловкости в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ложкой, ручкой, карандашом и т. д., тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского ума, тем больше мастерства в детской руке.

Театрализованная деятельность в детском саду - это самый лучший способ, чтобы помочь детям раскрыть себя. Эта деятельность для детей словно развлечение, так как положительные эмоции помогают ребёнку раскрепоститься, и, как бы «включают» фантазию для дальнейшего перевоплощения.

Одна из самых главных задач - это развитие речи и эта задача решается с помощью произносимых слов, словосочетаний, стихотворных строчек.

С каждым разом, обыгрывая сказку или ситуацию слова произносятся чётче и с выражением. Чем чаще проводится театрализованная деятельность, тем быстрее ребёнок начинает различать монологическую речь от диалогической.

Пальчиковый театр способствует развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. При игре дети управляют куколками. Важно показать малышам простейшие упражнения с куклами: наклон - здороваются, приподнять – опустить - куколка пляшет, покачать из стороны в сторону- куколка сердится и т. д. Необходимо действие с куколками сопровождается речью, вокализацией. Для плохо говорящих детей можно подбирать игры с куколками на звукоподражание, четкое произнесение гласных звуков, например, Маша потерялась, кричит: «Ау», дедушка вытянул репку и удивился: «О-о-о» и т. д.

Пальчиковые театры это прежде всего : вязанные фигурки, которые надеваются на пальцы рук; из теннисных шариков на которых рисуются лица персонажей; пальчиковые куклы сделанные из различных видов тканей, бумаги; небольшая ширма и декораций.

Сегодня я представляю вам пальчиковый театр русских народных сказок «Репка», «Теремок», «Колобок».

Обобщение педагогического опыта: Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста посредством пальчикового театра
Фото №1 Дошкольный возраст это период активного Фото №2 Речевое развитие детей развития речи а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра Фото №3 Следовательно театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения учить играя
Публикации по теме:

Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо» Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Обобщение педагогического опыта «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников". В своей работе использую примерную основную общеобразовательную программу дошкольного.

Обобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группеОбобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группе Актуальность педагогического опыта: Работая в саду с детьми своей группы, я стараюсь создать условия для полноценного и своевременного.

Обобщение педагогического опыта «Взаимодействие ДОУ с семьей по воспитанию дошкольника как читателя» Обобщение педагогического опыта по теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по воспитанию дошкольника как.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования» В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка В единой горсти - бесконечность И небо – в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР»Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР» 20 мая 2016 года на базе МБДОУ «Детский сад No38 «Золотой петушок» было проведено городское методическое объединение учителей-логопедов.

Пальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театраПальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра Пальчиковый театр «Теремок» «Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра» Хочу представить вашему вниманию пальчиковый.

Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД»Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД» Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД. Педагогический опыт. Современные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщение педагогического опыта: Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста посредством пальчикового театра
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 09:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обобщение педагогического опыта: Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста посредством пальчикового театра» (включая файлы) размещена пользователем Елена Соловьева (УИ 587191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД