Лучший педагог года Итоги 2024

Обмен опытом по участию в проекте «Живые письма дошкольников. Поезд времени. Мы вместе ковали Победу» (5 фото)

Гульчачак Петина
Обмен опытом по участию в проекте «Живые письма дошкольников. Поезд времени. Мы вместе ковали Победу»
▼ Скачать + Заказать документы

Обмен опытом по проекту «Живые письма дошкольников»

Актуальность:

Сегодня в детских садах большое внимание уделяют патриотическому воспитанию дошкольников : много говорится о семье – основе патриотизма, о малой Родине – родном крае, городе, селе. Но также важно прививать детям любовь, уважение и гордость к родной стране, к России – самой большой многонациональной стране на Земле, давшей миру величайших писателей, поэтов, художников, музыкантов… Формирование представлений о сложном для дошкольников понятии «Родина» необходимо организовать в увлекательной для них форме. Одним из интереснейших способов ознакомления воспитанников ДОУ с Россией стал всероссийский проект «Живые письма дошкольников».

Темочки:

Хочу поделиться с вами результатами педагогической деятельности по реализации данного проекта, организованной в наше дошкольной группе.

В рамках Всероссийского сетевого проекта «Живые письма дошкольников», мы с ребятами приняли участие в марафоне «Поезд Времени. Мы вместе ковали Победу». Этот проект направлен на приобщение дошкольников к истории своей малой Родины, своего края, России, воспитание гордости за своих земляков - героев.

Тип проекта : познавательный, творческий.

Участники проекта : дети дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников, детские сады России.

Продолжительность проекта : долгосрочный.

Целью этого марафона является обмен информацией с другими регионами нашей страны о том, как их регион, посёлок, город помогал в годы войны фронту.

По жеребьевке нам выпала подготовительная группа из города Санкт-Петербурга, детского сада № 26, воспитатель Лопатина Наталья Сергеевна. В марте мы получили от них первое письмо.

Полученное письмо вызвало радость ребят, которой не было предела. Мы внимательно рассмотрели письмо, рисунки, которые нарисовали наши новые друзья, узнали много нового о городе Санкт - Петербурге, его достопримечательностях, узнали, чем занимаются дети в другом детском саду. Этот проект очень заинтересовал детей. Ребята узнали, какой огромный вклад внесли труженики г. Санкт Петербурга, чтобы приблизить Великую Победу, какой огромной ценой наши деды и прадеды завоевали Мир!

Наш ответный поезд отправился в мае месяце, в котором мы собрали материал как тыл помогал фронту…

Марафон «Поезд времени. Мы вместе ковали Победу» является частью масштабного проекта «Живые письма дошкольников». Проект «Живые письма» помогает детям больше узнать о нашей стране, найти друзей в разных городах России. С 21 октября по 11 ноября начинается старт новой акции «Поезд дружбы» с целью укрепления дружбы и взаимопонимания между детьми дошкольного возраста, с помощью почтовой пересылки детям Белгородской и Курской областей.

Обмен опытом по участию в проекте «Живые письма дошкольников. Поезд времени. Мы вместе ковали Победу»
Фото «Живые письма дошкольников. Поезд времени. Мы вместе ковали Победу»
Обмен опытом по участию в проекте - фото
Фото №1 Обмен опытом по проекту Фото №2 Одним из интереснейших способов ознакомления воспитанников ДОУ с Россией стал всероссийский проект Живые письма дошкольников
Публикации по теме:

Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагогаОбмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Сотворчество как одна из форм работы с родителями (обмен опытом)Сотворчество как одна из форм работы с родителями (обмен опытом) В ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования.

Фотоотчет по патриотическому проекту сетевого сообщества «Живые письма. Поезд времени!»Фотоотчет по патриотическому проекту сетевого сообщества «Живые письма. Поезд времени!» Наш детский сад, подготовительная группа «Вишенка» принимает участие во ВСЕРОССИЙСКОМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ "Поезд времени. Мы вместе ковали.

Консультация для педагогов по самообразованию «Обмен опытом: прикладной арсенал современной мнемотехники» Консультация для педагогов по теме самообразования. Обмен опытом: «Прикладной арсенал современной мнемотехники, как набор унифицированных.

Обмен опытом на педсовете «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»Обмен опытом на педсовете «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном.

Проект «Поезд времени «Мы вместе ковали Победу!»Проект «Поезд времени «Мы вместе ковали Победу!» Бывают истории со странной и запутанной судьбой. Они и в руки – то попадаются к нам в какой – то особенный момент. А до этого где-то прячутся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обмен опытом по участию в проекте «Живые письма дошкольников. Поезд времени. Мы вместе ковали Победу»
Опубликовано: 29 октября 2024 в 15:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обмен опытом по участию в проекте «Живые письма дошкольников. Поезд времени. Мы вместе ковали Победу»» (включая файлы) размещена пользователем Гульчачак Петина (УИ 3320377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД