![]() | Ольга Уланова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: " ВОДА-ЦАРИЦА " Форма обучения: занятие по исследовательской деятельности детей. Количество детей: подгруппа Цель: Расширять представления детей о состоянии воды, как жидкости. Программное содержание: 1. Расширять представление у детей о... |
«Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» ( Китайская пословица) Дети по своей природе исследователи. В повседневной жизни ребёнок сталкивается с новыми, незнакомыми ему предметами и явлениями живой и неживой природы, и у него... |
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей. Задачи: 1. Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. -закрепить знания детей счета в пределах 5, закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, умение сравнивать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Танец с платочками. ( Для детей младшей группы) ( Русская народная песня «Как пошли наши подружки») 1 фигура: Идут по кругу. Повернулись лицом в круг. Машут платочком и топают ногой. 2 фигура: Идут в цент круга, поднимая платочек вверх. Возвращаются обратно,... |
«Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» Цель: • показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; • привести примеры игр и упражнений по развитию мелкой моторики рук. Тема нашего собрания посвящена развитию мелкой моторики рук у... |
Образовательная область «Музыка», «Познание». Интеграция ОО: «Социализация», «Коммуникация». Вид деятельности: развлечение. Тема: «Путешествие по ЯМАЛУ». Цель: Формирование основ досуговой культуры, создание условий для проявления культурно–познавательных... |
![]() |
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «ЗАЙ КИНЫ ИГРЫ И ЗАГАДКИ» Задачи: Побуждать поддерживать диалог со сверстниками, отвечать на вопросы; отгадывать короткие загадки - описания; соотносить слова – глаголы с... |
![]() |
Тема: «Весна. Наблюдение за изменениями в природе» Цели: Развивающие: 1. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности. 3. Продолжать развивать слуховую, зрительную память, внимание, общую... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Букет с цветами для мамы. Мастер класс по конструированию...
4 марта 2025 в 09:57
«Традиции русского народа в музыкальной культуре». Сценарий...
4 марта 2025 в 09:47
Конспект занятия «Масленица» для дошкольников
4 марта 2025 в 09:37
«Масленица». Фотоотчёт о тематической неделе в младшей...
4 марта 2025 в 09:33
Консультация для родителей «Роль музыки в жизни ребёнка»
4 марта 2025 в 09:26