Папки-передвижки

О специфике процесса усвоения родного языка при нарушении развитии детской речи

Левина Оксана
О специфике процесса усвоения родного языка при нарушении развитии детской речи
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности накопления первоначального словарного запаса. Время проявления первых слов у детей с нарушениями развития речи не имеет резкого отличия от нормы. Однако сроки, в течении которых дети продолжают пользоваться отдельными словами, не объединяя их в двухсловное аморфное предложение, сугубо индивидуальны. Полное отсутствие фразовой речи может иметь место и в возрасте 2-3 лет, и в 4-6 лет. Интересно отметить что современных родителей задержка речевого развития начинает беспокоить по достижении ребенком 2-2,5 лет, а не 4-5, как это было совсем недавно. Первоначальный лексикон детей включает в себя: несколько правильно произносимых слов в 1-2 слога;

Публикация «О специфике процесса усвоения родного языка при нарушении развитии детской речи» размещена в разделах

контурные слова в 1-2 слога; редко 3 слога;

слова- звукоподражания;

слова - фрагменты названия предметов, животных;

слова - фрагменты названия действий модальности, очень редко признаков предметов.

Опыт логопедической работы с неговорящими детьми показывает, что одним из ответственных моментов является тот, когда у ребенка с достаточно развитым пониманием речи появляется потребность повторять слова или части их за взрослым. Возникновение активного желания имитировать слова взрослого обеспечивает ребенку его перевод из категории " неговорящих" в категорию " плохо говорящих".

При появлении речевого подражания репродукция слов осуществляется не в рамках преимущественного воспроизведения просодии целого слова, как это бывает в норме, а только его ударной части. Такой частью, как правило, является ударный слог слова в открытом его варианте.

Публикации по теме:

День родного языка. Сценарий праздника для детей старшей группы «День родного языка» Сценарий для детей старших групп. Цель: Познакомить детей с праздником «Международный день родного языка». Воспитывать.

Досуг «День родного языка»Досуг «День родного языка» Государственное общеразвивающее образовательное учреждение г. Москвы школа №324 корпус «Садко» Воспитатели: Мошина В. Н. Арацханова У. М.

Фотоотчёт о работе в летнем лагере при детской школе искусствФотоотчёт о работе в летнем лагере при детской школе искусств Здравствуйте гости моей страницы! Хочется вам показать фотоотчёт о том, как интересно было в нашем оздоровительном лагере "Мастер" с дневным.

Консультация для педагогов «Воспитание ребенка средствами родного языка и народного творчества» Русское народное творчество не перестает восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно постоянно изучается,.

Фотоотчет «Международный день родного языка»Фотоотчет «Международный день родного языка» Сберечь язык – очень важная задача. Международный день родного языка отмечается каждый год 21 февраля. Этот день привязан показать равенство.

Оформление кабинета родного языка детского сада «Солнышко»Оформление кабинета родного языка детского сада «Солнышко» Фото материалы кабинета родного языка детского сада "Солнышко"педагога дополнительного образования Вануйто Е. А. преподавателя родного (ненецкого).

Сценарии развлечения по развитию речи в старшей группе «Праздник родного языка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 284 КИРОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» 400079, г. Волгоград, ул. 64-й Армии,.

Семинар-практикум для родителей на тему «Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук, их роль в развитии детской речи» Цель: пробудить интерес родителей к педагогическому процессу в ДОУ; дать родителям теоретические знания о значении развития мелкой моторики.

Традиции и обычаи абазинского народа, как источник сохранения и обогащения родного языкаТрадиции и обычаи абазинского народа, как источник сохранения и обогащения родного языка Ф. М. Биджева Заместитель заведующей по ВМР МКДОО «Амра а. Инжич-Чукун», Абазинский район. E- mail: fatima.bidzheva.60@mail.ru[/h4][/b].

Эссе учителя-логопеда общеобразовательной школы «Усвоение родного языка» Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
О специфике процесса усвоения родного языка при нарушении развитии детской речи
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 17:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «О специфике процесса усвоения родного языка при нарушении развитии детской речи» (включая файлы) размещена пользователем Левина Оксана (УИ 196944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД