Приложение МААМ

Конспект занятия по речевому развитию «Про девочку Машу и зайку — Длинное Ушко» для детей раннего возраста

Яна Альбертовна
Конспект занятия по речевому развитию «Про девочку Машу и зайку — Длинное Ушко» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Про девочку Машу и зайку – Длинное Ушко»

По Гербовой

Цель: Формирование умения прощаться с мамой не плача.

Задачи:

1) Учить детей прощаться с мамой утром не плача

2) Развивать эмоциональную сферу детей

3) Упражняться в проговаривании фраз

4) Расширять словарь.

Оборудование: Дидактическая кукла, игрушка зайки, медведя, лисёнка, кота.

Ход занятия:

Сюрпризный момент (Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел, кто это?

Темочки:

Дети: Это кукла.

Воспитатель: Да, ребята, это кукла к нам пришла, её зовут Маша. (кукла плачет)

Воспитатель: Посмотрите, какая Маша грустная и плачет. Давайте спросим почему Маша плачет?

Дети: Маша, почему ты плачешь?

Маша: Меня мама приводит в детский сад и иногда я плачу, когда она уходит, вот как сейчас (кукла продолжает плакать).

Воспитатель: Ой, ребята, я знаю кто нам может помочь, садись Машенька вместе с ребятками. (куклу сажают рядом с ребятами, достаёт игрушку Медвежонка) Жил маленький медвежонок, когда он приходил в садик, он начинал плакать. Однажды к нему подошел Зайка – Длинное ушко. (появляется игрушка зайчик, подходит к медведю) и спросил…

Зайчик: Медвежонок, что у тебя случилось?

Воспитатель: Ребята, давайте спросим у медвежонка, почему он плачет?

Дети: Медвежонок, почему ты плачешь?

Медвежонок: Меня мама приводит в садик, и я плачу, она уходит на работу. Моя мама лечит медвежат.

Зайка: Ты любишь свою маму?

Медвежонок: Люблю.

Зайка: А почему плачешь?

Медвежонок: Не хочу, чтобы мама уходила на работу.

Зайка: Плохо! Очень плохо!

Маша: Что плохо? Почему плохо?

Зайка: Ты плачешь, мама грустит. Она думает, что ты плачешь целый день. Мама всё о тебе думает. У неё начинает болеть голова, поднимается температура. И мама тоже начинает плакать.

Медвежонок: Ой, что же делать?

Зайка: Завтра, прощаясь с мамой, скажи ей: «До свидания, мамочка. Я не буду плакать /иди, работай.

Воспитатель: Ребята, давайте тоже повторим эти слова

Дети: До свидания мамочка, я не буду плакать.

Воспитатель: Молодцы. (появляется игрушка лисёнка, игрушка плачет) Посмотрите, к ним пришел Лисёнок, он плачет:

Лис: «Э-э-э» («О-о-о»).

Воспитатель: Лисёнок, что случилось? Почему ты плачешь?

Лис: «Мама ушла на работу. Она не может остаться со мной. Мама готовит маленьким лисятам.

Воспитатель: Ребята, что лисёнок должен сказать маме?

Дети: Мамочка, я не буду плакать. Ты можешь идти работать.

Лис: Спасибо вам ребята

Воспитатель: Спасибо тебе, зайка – Длинное Ушко. Ты научил медвежонка и ребяток, что не нужно плакать. А ребята научили лисёнка. А наши друзья станцуют вместе с нами весёлый танец «Дружба». (Ребята встают в круг и повторяют движения за воспитателем).

Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости приходил?

Дети: Кукла Маша, Зайка – длинное ушко и медвежонок и лисёнок.

Воспитатель: Ребята! Какие мы с вами сегодня молодцы! Помогли Медвежонку не плакать, когда он прощается с мамой, станцевали танец «Дружба».

Публикации по теме:

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Конспект занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Фёдорова Инесса.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4–5 лет «Космос» Цель: дать элементарные представления о космосе; познакомить детей с глобусом (моделью Земли, учить различать воду и сушу; развивать познавательную.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4–5 лет «Щедрость — украшение человека». Конспект по речевому развитию для детей 4-5 лет «Щедрость – украшение человека» Цель: довести до сведения детей, используя произведения.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Про девочку Машу и зайку — Длинное Ушко» для детей раннего возраста
Опубликовано: 31 октября 2020 в 16:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию «Про девочку Машу и зайку — Длинное Ушко» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Яна Альбертовна (УИ 1479926) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД